Samsung lv32f390f [73/91] Дополнительная информация

Samsung lv32f390f [73/91] Дополнительная информация
Проблемы Способы устранения и пояснения
Проблемы при включении Прежде чем включить изделие, найдите синий световой индикатор внизу
справа на нем. Нажмите кнопку включения на корпусе изделия или пульте
дистанционного управления, после чего индикатор мигнет примерно 5 раз, а
затем изделие включится.
Если возникают проблемы при включении изделия Samsung, рекомендуется
проверить ряд условий перед обращением в отдел обслуживания пользователей.
Если изделие используется в качестве монитора и индикатор режима
ожидания мигает всего несколько секунд при нажатии кнопки включения,
ПК находится в режиме сна. Чтобы вывести ПК из режима сна, нажмите
клавишу на клавиатуре или переместите мышь. Затем попытайтесь включить
изделие.
Если вы уверены в том, что шнур питания, пульт дистанционного управления
и ПК работоспособны, возможно, возникла проблема с кабелем. При наличии
приставки для кабельного или спутникового телевидения изделие может быть
выключено, так как приставка не выводит сигнал. Чтобы протестировать вывод
сигнала приставки для кабельного или спутникового телевидения, нажмите
кнопку телегида или информации на пульте дистанционного управления
приставкой. Если на экране отображаются данные телегида или информация,
проблема вызвана приставкой.
Не удается найти канал Запустите еще раз Настройка (перейдите к экрану MENUСистемаНастройка)
или запустите Автонастройка. (Перейдите к экрану MENUТрансляция
Автонастройка.)
Проблемы Способы устранения и пояснения
Подключение компьютера
Появится сообщение Режим
не поддерживается.
Установите на компьютере параметры разрешения, соответствующие значению
разрешения, поддерживаемому изделием.
«PC» всегда отображается
в списке источников, даже
если он не подключен.
Это нормальное явление. Если подсоединен любой компьютер, он всегда
отображается в списке источников сигнала.
Видео отображается, но звук
отсутствует.
Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука
на компьютере.
Изображение Прежде всего, выберите Тест изображения, чтобы убедиться в правильном
отображении тестового изображения на экране изделия (перейдите к экрану
MENU ПоддержкаСамодиагностикаТест изображения).
Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого
качества изображения может быть источник или уровень сигнала.
Изображение на экране
изделия выглядит не так,
как в магазине.
Экраны в магазине настроены для приема цифровых каналов высокой четкости.
Если используется аналоговый ресивер кабельной сети/видеоприставка,
замените ее цифровой ТВ-приставкой. Чтобы получить качество изображения
высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
"
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное
содержимое, первоначально предназначенное для каналов стандартной
четкости. Выберите канал, действительно транслирующий содержимое с
высоким разрешением.
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить
каналы высокой четкости.
Подключение кабеля / антенны: выполнив Автонастройка, попробуйте
просмотреть изображение, транслируемое каналами высокой четкости.
Установите для приставки кабельного / спутникового телевидения разрешение
выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
Русский - 73
Дополнительная информация

Содержание

Похожие устройства