Pulsar ALT-314 [2/2] Светодиодный настольный светильник alt 314

Pulsar ALT-314 [2/2] Светодиодный настольный светильник alt 314
Гарантийный талон
РУССКИЙ
Благодарим Вас за то,
что выбрали нашу продукцию!
Светодиодный
настольный
светильник
ALT-314
Информация об изготовителе
Изготовитель: Пульсар ОЙ, 49460,
Хамина, Финляндия, Сявасатаманти, 18
Тел./Факс: +358(0)522 66 130/120
Разработано в ЕС. Сделано в Китае.
www.pulsar-electric.com
Поставщик в РБ: ООО «ГОАлайт»
г. Минск, ул.Комсомольская, 11,
изолированное помещение 10, к. 2А
Сертификация
Светильник сертифицирован в соответствии
с действующими нормами и ГОСТами.
Гарантийные обязательства
1. На все светильники марки Pulsar предоставляется
гарантия сроком 24 (Двадцать четыре) месяца.
2. Замена вышедшего из строя светильника произ-
водится по месту продажи при наличии кассового
чека и заполненного гарантийного талона.
3. Светильник не подлежит гарантийному обслужи-
ванию, если:
• не заполнен или неправильно заполнен гарантий-
ный талон;
• нарушены правила эксплуатации товара;
• имеются механические повреждения или следы
вскрытия корпуса светильника;
• имеются повреждения, вызванные попаданием
внутрь посторонних предметов, насекомых,
веществ, жидкостей.
Мы разработали и внедрили самую совершенную и уникальную 7-ступенчатую
систему контроля качества — STOP FLAW SYSTEM (SFS). Принцип, заложенный
в системе, раскрывает пословица «Семь раз отмерь, один раз отрежь».
Основные этапы SFS:
1. Тестирование, разработка и подготовка схем.
2. Контроль качества всех материалов и комплектующих.
3. Выборочный контроль изделий в процессе производства.
4. 100%-ный контроль каждой выпускаемой партии непосредственно на фабрике.
5. Предпродажный контроль продукции на складе. Это ещё один барьер, после
которого к Вам попадает только качественная продукция.
6. Выборочные проверки независимых экспертов. Мы заключили договор на
проведение экспертизы с одной из лабораторий. В результате сотрудники
лаборатории регулярно проводят контроль качества нашей продукции.
Место покупки, наименование продукции, время мы не знаем, мы получаем
только полный отчёт. Это очень важный момент, так как здесь уже задейство-
ваны не сотрудники компании. В результате повышается объективность.
7. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Здесь мы получаем отзывы
и предложения от потребителей, исследуем все гарантийные случаи в лабо-
раторных комплексах, выявляем причины отказа и ищем решения, позволяю-
щие ещё больше повысить надёжность нашей продукции.
Телефон сервисной службы: 8-800-333-47-46
Скачать