Инструкция
Санки надувные
Вы купили санки надувные для катания на специально оборудованных ледяных и снежных горках. Внутренний надувной
элемент санок представляет собой обыкновенную автомобильную камеру.
Санки надувные, согласно ТУ производителя, по согласованию с заказчиком, могут комплектоваться следующими
автокамерами разных производителей:
Вид санок
Комплектующие камеры
Диаметр санок в ненакачанном состоянии
Малые
R-12, R-13, R-14
До 80 см
Средние
R-13, R-14, R-15, R-16
До 95 см
Большие
R-14, R-15, R-16, R-20
До 120 см
Производитель гарантирует, что скомплектованные камеры, согласно техническим условиям,
накачиваются до соответствующего диаметра санок.
Не рекомендуется самостоятельно вытаскивать в магазине камеры из готовых упакованных изделий и заниматься
самокомплектацией.
Накачивать самостоятельно камеру можно различными техническими приспособлениями: ножным насосом,
автомобильным компрессором, на станциях технического обслуживания и бензоколонках, где есть услуга подкачки шин.
Накачивать и сдувать санки следует в теплом помещении, так как перепад температур из холода в тепло может привести к
увеличению давления в камере и может привести к ее разрыву.
При хранении стоит учитывать, что камера, входящая в состав продукта, имеет специфический запах резины,
усиливающийся в теплом помещении.
Фирма-производитель дает некоторые рекомендации (подробнее на сайте Fabrika78.com):
1. Достаньте автомобильную камеру из упаковочного пакета.
2. Расправьте её и визуально убедитесь, что на ней нет проколов и механических повреждений.
3. Вставьте автокамеру в чехол санок так, чтобы ниппель находился со стороны буксировочного троса и был направлен к
верху оболочки санок.
4. Открутите колпачок ниппеля, убедитесь, что ниппель плотно закручен в вентиль и начинайте накачивать камеру.
5. По мере накачивания автомобильной камеры расправляйте наружную оболочку, чтобы камера находилась по центру санок.
6. Накачивайте камеру до тех пор, пока она полностью не заполнит внутреннее пространство чехла. При первом
накачивании при начале растяжения резины камеры есть момент повышенного сопротивления, который нужно преодолеть.
7. Не перекачивайте камеру. По внутреннему диаметру камеры при полном накачивании не должно быть перегибов и
складок, наличие таковых признак того что камера перекачена. Перекачанная камера со складками на внутреннем радиусе и
натянутая как барабан может лопнуть и повредить наружный чехол санок
8. Санки в надутом состоянии должны быть мягко-упругие. Является допустимым, если накачанная камера имеет
неправильную геометрию («небольшую грыжу»). Это не мешает эксплуатации изделия.
9. Вы не сможете расправить все технологические складки чехла и сделать его идеально ровным.
10. При эксплуатации рекомендуется соблюдать следующие правила:
- использовать санки на снежной поверхности на специально оборудованных склонах. Не рекомендуется использовать на
шершавой ледяной поверхности, поверхности, на которой имеются камни, ветки деревьев, острые предметы
- катание детей производить под присмотром взрослых
- при катании использовать средства защиты локтей, коленей и головы
- не рекомендуется использовать санки на поверхностях с уклоном более 30 градусов
- запрещается использовать санки, стоя на них на ногах или на коленях, лёжа на животе, прыгать и падать на санки
- хранить санки в сдутом виде в сухом, защищённом от солнечных лучей месте. Не рекомендуется полностью сдувать камеру.
Устранение неполадок:
Неисправность
Причина/Решение
1.Камера меньше
наружной оболочки
Проверьте соответствие размера камеры ТУ производителя.
Накачивайте камеру до полного заполнения чехла.
2. Камера накачалась, но
она все равно меньше
оболочки
Проверьте соответствие размера камеры ТУ производителя.
Накачивайте камеру до полного заполнения чехла. При первом накачивании при начале растяжения резины
камеры есть момент повышенного сопротивления, который нужно преодолеть.
3.Камера неправильной
геометрии (кривая)
На место, где появляется вздутие надавить (рукой, коленом), чтобы вдуваемый воздух растянул другую
часть камеры. Если это не помогает, то рекомендуем развернуть камеру так, чтобы «вздутие» находилось с
противоположной стороны от буксировочного троса.
Проверить не перекачена ли камера - если на внутреннем диаметре камеры образовались складки нужно
приспустить камеру до их устранения.
4. Камера сдувается
(спускает воздух)
Убедитесь, что ниппель закручен в сосок камеры плотно (возможно он выкрутился).
Убедитесь в целостности камеры. Повторите попытку.
5. Не удается накачать
камеру
Практически невозможно накачать камеру велосипедным насосом и другими маломощными насосами
(особенно в первый раз), это потребует много времени и усилий. Воспользуйтесь более производительным
оборудованием (автомобильным компрессором, ножным насосом, обратитесь на станцию технического
обслуживания автомобилей)
Желаем Вам приятного зимнего отдыха.