Stinger S350 ST [4/5] Возможные неисправности

Stinger S350 ST [4/5] Возможные неисправности
STINGER
S-350 ST -13- S-350 ST
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
ТАБЛИЦА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КНОПОК
Кнопки
Короткое
нажатие
Длительное
нажатие
Удерживание п
ри
включении прибора
«MUTE*CITY»
режимы город
-
трасса
высота тона
«DIM*VG-2»
яркость дисплея
отключение
режима VG-2
режим обучения
ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА
Обнаружение сигнала радара в диапазонах Х, К, Ка или La
В момент обнаружения активной системы фиксации скоростного режима,
радар-детектор предупредит своего пользователя следующим образом:
- обнаружен сигнал в диапазоне Х на максималь-
ной дальности или с интенсивностью сигнала 2,3 или 4. Звуковой сигнал
подтвердит визуальное предупреждение индивидуальным мультитональным
сигналом. На рисунке показана ситуация при обнаружении сигнала в непо-
средственной близости от радара. Подробно в главе «Режим ОБУЧЕНИЯ».
- обнаружен сигнал в диапазоне К или Ка на мак-
симальной дальности или с интенсивностью сигнала 2,3 или 4. Звуковой
сигнал подтвердит визуальное предупреждение индивидуальным, для каждо-
го диапазона, мультитональным сигналом. На рисунке показана ситуация при
обнаружении сигнала в непосредственной близости от радара. Подробно в
главе «Режим ОБУЧЕНИЯ».
Примечание: при обнаружении сигнала в радиодиапазоне (Х, К, Ка)
уровень принимаемого сигнала пропорционален интенсивности мигания
индикатора дисплея и частоты звучания мультитональной тревоги.
- обнаружен радар Стрелка или сигнал в оптиче-
ском диапазоне (сигнал лазера). Звучит индивидуальный звуковой сигнал.
- обнаружен сигнал активной системы обнаруже-
ния радар-детекторов VG-2. Звучит индивидуальный звуковой сигнал.
В Лазер/Радар-детекторе STINGER серии S обнаруженный
сигнал радара «Стрелка» или лазера обладает наивысшим приоритетом,
по отношению к сигналу VG-2 и остальным сигналам. Поэтому при па-
раллельном о бнаружении высокоприоритетного сигнала и любого дру-
гого сигнала в радиодиапазоне, устройство выдаст сигнал тревоги по
высокоприоритетному. При этом интенсивность звучания тревоги и час-
тота мигания индикатора будет иметь максимальной.
Обнаружение импульсных сигналов
Сложность обнаружение импульсных радаров заключается в особенно-
сти характеристик излучаемого импульса. Короткий импульс маскирует-
ся под помеху и множество детекторов, приёмное устройство которых,
STINGER
S-350 ST -14- S-350 ST
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
не рассчитано на обработку такого сигнала, игнорируют импульс и про-
пускают радар. Кроме этого, импульсные радары могут работать в ре-
жиме «на вскидку» (instant-on). Это означает, что радар не активен до
момента включения излучения, и если, перед включением, радар на-
правлен на Вас, то времени на исправление ситуации у Вас практически
нет.
В основном обнаружение импульсных радаров, в том числе работающих
в режиме «на вскидку», происходит по отражённому сигналу, от впере-
ди (сзади) идущего автомобиля или другой поверхности.
Радар-детектор STINGER серии S при обнаружении импульсного рада-
ра отреагирует индикацией, соответствующего диапазону, символа (Х,
К, Ка) и индивидуальной мультитональной тревогой. Отличие тревоги
по импульсному сигналу, от тревоги, при обнаружении непрерывного
сигнала, заключается в максимальной частоте мигания индикатора и
высокой интенсивности звучания о повещения. Исключением является
предупреждение по обнаруженному сигналу радара «Стрелка», выде-
ленного в разряд приоритетных сигналов, и отображаемого на дисплее
индикатором L.
При получении такой тревоги, постарайтесь как можно скорее
отреагировать на сигнал, с соблюдением мер предосторожности, не
создавая аварийной ситуации.
УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ
Лазер/Радар-детектор STINGER представляет собой сложное радиоэлектрон-
ное устройство. Не корректное обращение с прибором приводит к снижению
эффективности работы детектора или его неисправности.
Ниже приведен ряд простых рекомендаций, которые помогут исключить не-
исправность прибора и продлить срок его эксплуатации.
Для предотвращения кражи, прибор следует снимать с кронштейна или
убирать с приборной панели на время отсутствия владельца в салоне автомо-
биля.
Не рекомендуется подвергать прибор длительному воздействию прямых
солнечных лучей. При длительной парковке рекомендуется убирать прибор в
безопасное место. В жаркие дни температура в салоне автомобиля может
достигать критический, для работы прибора, уровень.
Не следует демонтировать велкро застёжку с поверхности панели прибо-
ров вместе с устройством. Следует убирать только радар-детектор. Много-
кратное переклеивание велкро приводит к износу клейкого основания и
отказу крепежа в целом.
Длительное хранение прибора рекомендуется в сухом отапливаемом поме-
щении. Если устройство длительное время находилась в среде с отрицатель-
ной температурой или повышенной влажностью выключенном состояния),
перед началом эксплуатации (подключения питания), детектор необходимо,
не менее чем на три часа, занести в сухое отапливаемое помещение.
STINGER
S-350 ST -15- S-350 ST
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
Не допускайте попадания внутрь прибора влаги, аэрозолей или техниче-
ских жидкостей – они способны повредить электронные компоненты детекто-
ра и вывести устройство из строя.
Различного рода повреждения линзы оптического приёмника, приводит к
искажению принимаемого сигнала и нарушению работы лазерного детектора
в целом.
Вскрытие, пользователем, корпуса устройства и вмешательство в радио-
электронную схему прибора, в большинстве случаев, приводит к выходу
детектора из строя. Корпус детектора может быть защищён контрольной
наклейкой.
ВНИМАНИЕ! При нарушении ц елостности контрольной наклейки ГАРАНТИЯ
ТЕРЯЕТ СИЛУ.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Если прибор не включается:
Необходимо проверить кабель питания прибора, убедиться в пра-
вильности подключения. Следует извлечь адаптер кабеля питания из
гнезда прикуривателя и проверить состояние предохранителя прибора.
Следует проверить состояние электропроводки и предохранителей
автомобиля. (См. Руководство по эксплуатации автомобиля)
Гнездо прикуривателя засорилось, имеет посторонние предметы,
налет о кисления. Продуйте гнездо сжатым воздухом и протрите вето-
шью смоченной в спиртовом растворе.
Возможно, неисправность в системе электропитания автомобиля.
Осторожно! Не допускайте попадания металлических предметов в
гнездо прикуривателя. Это может вызвать замыкание, нагрев и возго-
рание электропроводки автомобиля.
Ложные сигналы оповещения при появлении вибрации:
Проверьте электропроводку транспортного средства, включая про-
водку аккумулятора и генератора на предмет качества соединения ште-
керов и разъёмов.
Проверьте гнездо прикуривателя на наличие сора и окисления.
Проверьте состояние кабеля питания радар-детектора и качество его
подключения.
Неуверенный приём сигналов:
Проверьте ориентацию детектора. Направление прибора должно быть
строго горизо нтально и по направлению движения автомобиля. Измени-
те о риентацию радар-детектора. Рекомендуемое место установки –
верхний центр ветрового стекла.
Ограничение обзора радиоантенны или линзы. Переместите детектор
и установите в соответствии с руководством по монтажу.
Загрязнение или повреждение защитного радио прозрачного экрана
(защита радиоантенны и линзы лазерного приёмника). Проведите очи-
стку защитного экрана мягкой тканью или обратитесь в сервисный
центр.
STINGER
S-350 ST -16- S-350 ST
ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённые технические характеристики являются
усреднёнными и для отдельных приборов могут отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем без
предварительного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять стиль вож-
дения автомобиля, радио электронная обстановка конкретной местности
и условия окружающей среды!
Радиоканал:
Приёмник
:
Супергетеродин с двойным преобразованием
частоты
Антенна: Рупорная с линейной поляризацией
Детектор: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты
:
K
-
диапазон
24,050
-
24,250
ГГц
X-диапазон 10,500-10,550 ГГц
Ka-диапазон 33,400-36,000 ГГц
Гетеродин VG-2 в диапазоне 11,4-11,6 ГГц
Канал лазера:
Приёмник:
Оптический п
риёмник импульсных с
игналов
Детектор: Цифровой преобразователь сигнала
Оптический датчик:
Фотодиод-линза с высоким коэффициентом
усиления
Длина волны:
800
-
1100нм
Сектор обнаружения
360°
Общие:
Рабочий диапазон
температур: от -30°С до + 70°C
Напряжение питани
я:
= 12…16В, 120 мА, «
-
» на корпусе автомобиля
Размеры В
x
Ш
x
Д:
36
x
7
5
x
10
9
мм
Вес: 105 г
Скачать