Навител Навигатор 5.1 [76/82] Вни ма ние ни ко гда не уда ляй те ак ти ва ци он ные фай лы на про грам му и кар ты

Навител Навигатор 5.1 [76/82] Вни ма ние ни ко гда не уда ляй те ак ти ва ци он ные фай лы на про грам му и кар ты
Вни ма ние! Ни ко гда не уда ляй те ак ти ва ци он ные фай лы на про грам му и кар ты.
Проблема Способы решения
После ремонта,
смены ОС, пере-
прошивки програм-
ма запускается в
демо-режиме
1. Убедиться в наличии активационного файла NaviTel Activation Key.txt в
папке с программой;
2. Прислать на support@navitel.su запрос в форме:
Тема сообщения: Прошу перерегистрировать программу.
В письме необходимо указать:
1. Лицензионный ключ для программы (22-значный код) или активацион-
ный файл;
2. Ф.И.О. Контактный номер телефона
К письму необходимо приложить фотографии конверта с лицензионным
ключом на программу.
Программа не
активируется :
1. Убедиться в наличии активационного файла NaviTel ActivationKey.txt в
папке с программой;
2. В случае ОЕМ-версии, убедиться, что лицензионный ключ на программу
регистрируется именно на то устройство, с которым шел в комплекте.
При каждом запуске
программы выдают-
ся разные ID:
Проверить отсутствие программы MultiDID, при наличии удалить ее и при-
слать запрос на перерегистрацию (см. выше)
Нет звука в про-
грамме
1. Убедиться в наличии папки Wav в папке с программой;
2. Убедиться в отсутствии галочки “Отключить звук” в настройках звука:
Главное меню—>Настройки—>Устройство—> Звук.
Программа работа-
ет, а карты нет
(либо работают
некорректно)
1. Убедиться в наличии карт на устройстве и актуальности версий програм-
мы и карт («Меню»—>«Информация»);
2. Убедиться в том, что установленные карты соответствуют лицензии, т.е.
для версий программы 3.1 и 3.2 скачаны и установлены карты именно для
этих версий. Необходимо скачать актуальные карты из раздела
“Обновления” с нашего сайта http://www.navitel.su, введя лицензионный
ключ на программу;
3. Убедиться в том, что в папке «Atlas» отсутствуют неофициальные карты.
При наличии неофициальных карт их необходимо поместить в отдельную
папку, и подключать ее при необходимости;
4. Написать письмо на support@navitel.su с описанием проблемы, либо
позвонить по номеру +7 (495) 23-23-137.
Не отключается
плагин Navitel для
экрана Today
1. Зайдите в меню «Пуск»—>«Настройка»—>«Сегодня»;
2. Выберите закладку «Элементы» и установите кнопку выбора «Navitel
Today» в выключенное состояние.
Для изменения размера данного плагина зайдите в «Параметры» и выбери-
те желаемый формат.
76

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения