Pandora DX 90L [15/31] Описание проводов

2928 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX-90L
жатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в
состав охранных зон системы. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «массе» автомо-
биля. Данный провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (INP4) — заводская настройка «Нейтраль/ручник». Под-
ключается к соответствующему проводу автомобиля. Вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик
капота». Подключается к соответствующему проводу на котором появляется
«масса» при открытии капота. Вход является переназначаемым, может работать
в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответ-
ствующему проводу CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (СН2) — заводская настройка «Закрытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для
закрытия ц.з. ав томобиля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «13» (Сине-черный) (CH1) — заводская настройка «Свободный выход».
Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной спо-
собностью 200 мА, выход является универсальным, может работать в соответствии
с выбранной логикой.
Провод «14» (Жёлтый) (INP6) — заводская настройка «Зажигание». Подклю-
чается к замку за жигания или другому проводу, на котором появляется +12В
в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах
до момента выключения зажигания. Данный вход является переназначаемым,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») — подключается к проводу (+)
управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по
любой из назначенных логик.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ:
Разъем Х 4 (основной)
Провод «1» (Белый) (Вход тахометра) — аналоговый вход тахометра, под-
ключается к проводу тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устой-
чиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте
вращения вала двигателя.
Провод «2» (Красный/черный) (CH5) — заводская настройка «Открытие
багажника». Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной
нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN-High») — подключается к соответству-
ющему про воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (СН4) — заводская настройка «Открытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для
открытия ц.з. автомо биля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «5» (Серый) (INP2) — заводская настройка «Выключатели дверей».
Провод под ключается к соответствующему проводу на котором появляется
«масса» при открытии двери. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (СН3) —заводская настройка «Управление указателями
пово ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной
сигнализации авто мобиля.
Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной
способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Концевик педали
тормоза». Под ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при на-

Содержание