Pandora DX 90L Руководство по эксплуатации Pandora DX 90L v2.0 онлайн [17/31] 191832

3332 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX-90L
ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является
универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Не рекомендуется переназначать «Стартер» на другой канал.
Провод «6» (Красный) — постоянное«Питание» +12В релейного модуля.
Разъем Х 7 (многофункциональные каналы)
При реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера посредством
многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 в настройках системы
«Настройка входов» необходимо освободить вход INP1 и INP7 от любой назна-
ченной логики. Настройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после
настройки базовый блок сигнализации необходимо полностью отключить от
питания.
Провод «1» (Зеленый) (INP1/IMMO-KEY1) — заводская настройка «Свобод-
ный вход». Провод является универсальным, может работать в качестве входа в
соответствии с выбранной логикой.
Провод «2» (Белый) — канал предназначен для разрыва цепи штатного им-
мобилайзера при подключении бесключевого обхода (подключается согласно
карте монтажа).
Провод «3» (Черный) (INP7/IMMO-KEY2) — заводская настройка «Концевик
багажника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появля-
ется «масса» при открытии багажника. Провод является универсальным, может
работать в качестве входа в соответствии с выбранной логикой.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к
надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 5 (релейный модуль запуска)
Провод «1» (Синий) (CH7) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал
использует ся для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой
логикой работы («масса» появляется при включении зажигании, при выклю-
ченном режиме «охрана»). Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «2» (Оранжевый) (CH6) — заводская настройка «ACC». Канал назна-
чен для управления аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль
с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автомати-
ческом запуске. Отрицательный выход дополнительного ка нала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Коричневый) (CH9) — заводская настройка «Зажигание». Выход
для включения зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции
автоматического запуска, турботаймера, поддержки зажигания и реализации
подключения зажигание в разрыв. При разрешении пункта настроек (Автомо-
биль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в импульсном режиме для
управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного ка нала с макси-
мальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «4» (Зеленый) (CH8) — заводская настройка «Обходчик». Выход
активируется при автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход до-
полнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход
является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для
включения стартера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ

Содержание