Pandora LX 3050 Схема подключения онлайн

Pandora LX 3050 Схема подключения онлайн
CH8 Реле отпирания
СH7 Реле запирания
15A
15A
+12V
Актуаторы замков
дверей
Зелён./Чёрн.
6
Зелён./Красн.
5
Зелёный
4
Синий/Чёрн.
3
Синий/Красн.
2
Синий
1
CH1 общий провод
CH1 Выход NC
CH1 Выход NO
INP 1 – Выключатель капота ( )
INP 3 – Выключатель багажника ( )
(-)
(+ или -)
(+ или -)
1
X9
X9
Красный
1
Зелёный
2
Синий
3
Розовый
4
Зелён./Синий
5
Чёрный
6
Белый/Жёлт.
7
Коричн/Жёлт.
8
Коричн./Бел.
9
Жёлтый
10
Коричневый
11
Красн./Чёрн.
12
Оранжевый
13
Оранжевый
14
Серый
15
Серый/Чёрн.
16
Фиолетовый
17
Серый/Красн.
18
Белый/Зелён.
19
Белый
20
Белый/Синий
21
Коричн./Красн.
22
Выход CH4 – Кодовый канал – к HM-05
150mA (-)
Выход CH2 – К модулю стеклоподъёмников
150mA (-)
Выход CH3 –К обходчику штатного иммобилайзера
150mA (-)
Выход CH5 – Блокировка (NO)
Масса
+12В
150mA (-)
( ) К замку зажигания
(+)
INP 2 – Выключатели дверей салона (-) ( )
Реле
поворотников
10А
(-)
INP 4 – Выключатели дверей салона (+) ( )
(+)
Общий провод
10A
3A
CН6 Фонари левого поворота
СH6 Фонари правого поворота
Реле отпирания
багажника
10А
Сирена
3A (+)
(-)
INP 5 – Вход нейтрали ( )
(+)
INP 6 – Вход педали тормоза ( )
Вход тахометра
INP 7 – Вход лампы зарядки (+/-)
12 В
Аккумулятор
Uамп3…100В, min 8Гц
15A
30A
20A
20A
20A
15A
150mA
150mA
150mA
150mA
+12V
3A
Базовый блок
X7
X8
X9
X10
X1X3X4
X5
X2
X6
10A
2 х7,5А
Реле Зажигания
Реле Запирания
Реле Отпирания
Реле Стартера
Реле АСС
Реле Блокировки
LIN-Вход
LIN-Выход
Pandora LX
model: 3O5O
Схема подключения
+12 В
(к замку зажигания)
К реле стартера
Зажигание
Зажигание «2»
«АСС»
30
15
15/2
2
50
Замок зажигания
30A
20A
20A
20A
Красный
1
Коричневый
2
Жёлтый
3
Оранжевый
4
Зелёный
5
Зелёный
6
+12В
Блокировка CH12
CH9 Зажигание
CH10 Стартер
CH11 АСС
5
4
3
2
12
13
14
15
17
20
18
16
Индикатор
состояния
RF-модуль
Кнопка
«VALET»
Аналоговый
обучаемый
вход (до 100В)
Чёрный
2
Белый
1
Оранж./Бел
1
Оранж./Чёрн
2
Датчик
температуры двигателя
CAN–H
CAN–L
LOCAL INTERCONNECT NETWORK
CAN-DRIVE
mini
X11
Разъёмы базового блока Подключение к замку зажигания (с разрывом)
1213141516171819202122
456
123
1
2
3
4
567
8
9
10
11
X9X7X8X11 X10
4
5
6
123
ЦЗАвтозапуск LED Основной разъёмVALET
Управление по LIN
Аналоговое управление
Управление предпусковыми подогревателями
Разъёмы под крышкой
Webasto,
Thermotop Evo,
Eberspaecher
Hydronic/Hidronic 2
К разъёму Х5
базового блока
системы
Выход LIN
1
LOCAL INTERCONNECT NETWORK
Подключение LIN
Блок
управления
двери
Дверь водителя
Для автомобилей LADA
Калина 2, Granta, Priora NEW, UAZ Patriot (05.2014)
К разъёму Х5
базового блока
системы
Вход LIN
Выход LIN
1
2
Ранние версии
Webasto,
Eberspeher
Минитаймер
К таймерному каналу (+)
управления предпусковым подогревом
OUT
1N4007
X1
X3
X4
X5
X2
X6
Датчик
температуры
Доп. датчик
Например VS-22D
RF-модуль
mini-USB
LIN CAN
X11
X9
Желтый
10
Красный
1
Коричневый
2
+12 В
К реле стартера
Зажигание
Зажигание «2»
«АСС»
30
15
15/2
2
50
Устройство LIN
X5
LIN
LIN-Вход
LIN-Выход
LIN-драйвер
сигнализации
Чёрный
2
Белый
1
Подключение к K-BUS
Для работы с автомобилями:
BMW X3 (E83), X5 (E53), 5 (E39)
K-BUS
К проводке
автомобиля
К разъёму Х5
базового блока
системы
Выход LIN
1
В меню программирования разрешить п. II-1.1
1
Подключение дополнительного датчика
Входы отрабатывают импульсы отрицательной
полярности длительностью не менее 0,3 сек.
X3
+12V (постоянно)
GND (отключаемый)
Вход (срабатывания пред. уровня)
Вход (срабатывания осн. уровня)
• Базовый блок, RF-модуль и доп. датчики монтируйте только
внутри салона автомобиля.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации,
обеспечьте его более жесткое крепление к кузову
автомобиля для правильной работы встроенного
шок-сенсора.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при
отключенных разъемах системы и при отключенной
минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при
отключенном питании базового блока системы.
• Коммутированные соединения желательно поднимать как
можно выше в полостях таким образом, чтобы конденсат
водяных паров, не собирался каплей на месте коммутации.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах,
где возможно разрушение их изоляции трением.
Скачать
Случайные обсуждения