PanDECT X-1900 [5/23] Режим антиограбления antihijack

PanDECT X-1900 [5/23] Режим антиограбления antihijack
98
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННОСЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDECT X1900
Включение и выключение функции осуществляется с мобильного телефона (см. раздел «управле-
ние системой по телефону»).
Управление режимом охраны в режиме «Slave»
В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналоговым входам
контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля. При постановке и снятии с
охраны штатной системы автомобиля, автосигнализация Pandect X-1900 ставится и снимается с
охраны соответственно. Наличие метки в зоне радиообмена при этом не обязательно, но при на-
чале движения, в случае, если метка не авторизована системой, двигатель будет заблокирован.
Есть возможность в настройках системы включить функцию «Запрет снятия с охраны в отсут-
ствие метки». При этом снятие с охраны в режиме будет выполняться только при наличии метки
в зоне радиообмена.
Режим иммобилайзера
Режим по умолчанию включен, для выключения воспользуйтесь мобильным телефоном (см. раз-
дел «изменение настроек при помощи мобильного телефона»). При включении зажигания, ба-
зовый блок системы Pandora контролирует наличие меток иммобилайзера в зоне радиообмена.
Если на момент включения зажигания, меток иммобилайзера нет в зоне действия радиообмена,
система заблокирует работу двигателя всеми радиоуправляемыми реле, запрограммирован-
ными в систему. Блокировка двигателя осуществляется только в случае регистрации датчиком
движения радиореле перемещения автомобиля. Если установлены аналоговые блокировки, то
они заблокируют двигатель немедленно, до начала движения или при начале движения, в зави-
симости от настроек системы.
Режим антиограбления (AntiHiJack)
Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь мобильным телефоном (см. раз-
дел «изменение настроек при помощи мобильного телефона»). Режим AntiHiJack предоставляет
возможность предотвратить попытку захвата транспортного средства насильственным путем, по-
средством отложенной во времени блокировки двигателя по открыванию двери.
Каждый раз, при включенном зажигании, при открывании/закрывании двери, иммобилайзер
опрашивает метку по специальному алгоритму. После открытия двери автомобиля при вклю-
ченном зажигании в отсутствие метки система позволяет двигателю работать еще менее минуты
(требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). Перед началом блокировки
двигателя прозвучит прерывистый тоновый сигнал с сирены («Предупреждение о блокировке»).
Если блокировка двигателя реализована с помощью радиореле, то по окончании подачи
предупредительных сигналов, а также при последующих попытках запустить двигатель, иммоби-
лайзер будет разрешать его работу только в отсутствие движения, и блокировать работу двигате-
ля при попытке начать движение.
При начале движения автомобиля иммобилайзер на 15 сек. блокирует двигатель. При появле-
нии в зоне связи «своей» метки происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный
режим работы.
Если блокировка двигателя организована с помощью аналоговых реле, то по окончании пред-
упредительных сигналов работа двигателя будет остановлена до момента появления метки в зоне
опознавания или при регистрации движения - в зависимости от настроек.
Кодовый иммобилайзер (валидатор) с использованием штатных элементов
управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер (валидатор) – встроен-
ная функция, позволяющая снимать систему с
охраны, отключать блокировки, управлять тай-
мерными каналами с помощью штатного элемен-
та управления автомобилем (кнопки, рычага или
педали). Для ввода «Кода иммобилайзера» не-
обходимо нажать запрограммированную кнопку
(рычаг или педаль) количество раз, равное пер-
вой цифре, паузы между нажатиями кнопки не
должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. вос-
принимаются системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «Кода
иммобилайзера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9).
После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от настроек, либо разбло-
кирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал, либо будет
снята с охраны.
Замена элемента питания метки иммобилайзера
Соблюдая осторожность, раскройте корпус метки. Извлеките разряженный элемент питания и
установите новый, соблюдая полярность. Замена элемента питания не приводит к потере кодо-
вой информации метки, поскольку данные об авторизации хранятся в энергонезависимой части
памяти микроконтроллера метки. Аккуратно закройте корпус метки. Все элементы крепления
должны остаться в плотно закрытом состоянии. После завершения процедуры замены, можете
начинать эксплуатацию метки в штатном режиме.
Открывать
здесь

Содержание

Скачать