PanDECT X-1800 [12/25] Монтаж и настройка системы

2322
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDECT X-1800
Подключение базового блока
Провод «1» (Белый) (DATA TX) – подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «2» (Красный-черный) (CH6) – заводская настройка «Бипер». Отрицательный выход
дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход яв-
ляется универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») – подключается к соответствующему проводу
CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (CAN2-High/СН2) – заводская настройка «Открытие ЦЗ». На про-
воде формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для открытия ц.з. автомобиля.
Логика работы канала может быть настроена в таблице выходов системы. Канал CH2 перестаёт
работать как выход при выборе кода автомобиля с поддержкой цифровой шины CAN2.
Провод «5» (Серый) (NP1/СН1) – заводская настройка «Выключатели дверей». Провод под-
ключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при открытии двери.
Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4) – заводская настройка «Управление указателями поворо-
тов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации автомо-
биля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в
соответствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) – заводская настройка «Концевик педали тормоза». Подклю-
чается к кнопке педали тормоза, где появляется «+12В» при нажатии на педаль (включение «стоп-
сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы. Данный вход является
переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса») – должен быть присоединен к массе автомобиля. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (DATA RX) – подсоединяется к соответствующему проводу дополнитель-
ных устройств (опционально).
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) – Заводская настройка «Концевик капота, багаж-
ника». Провод подключается к соответствующему проводу на котором появляется «масса» при
открытии капота, багажника. Данный вход является переназначаемым, может работать в соответ-
ствии с выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») – подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (CAN2-Low/СН5) – заводская настройка «Закрытие ЦЗ». На
проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для закрытия ц.з. автомо-
МОНТАЖ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Общие требования к монтажу
Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия,
характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональ-
ности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы
обеспечения безопасности в движении.
Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при
отключенной минусовой клемме аккумулятора.
Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового бло-
ка системы.
Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спа-
иванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к
минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна до-
пускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение
проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая доста-
точное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-
ния автомобиля.
Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением.
Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы
избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-
ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-
вать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими
проводниками.

Содержание