Pandora DXL 3170 Руководство по монтажу онлайн [11/72] 191915

Pandora DXL 3170 Руководство по монтажу онлайн [11/72] 191915
11
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет одиннадцать таймерных каналов, десять из которых
независимые (CH1-CH5, R1, R3-R4), канал R2 используется только как реле стартера. Работа
таймерных каналов может быть привязана к событиям (см. таблицу «События включения
и отключения таймерных каналов», стр.12) или управляться с брелока. Командой с брелока
могут управляться каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), каналы (R1-R5) предназначены
для реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя (см. таблицу
«Возможных назначений работы таймерных каналов», стр.12).
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными
устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №1 (CH1) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 5 контакт разъема
Х7. Этот канал заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии
кнопки «3» брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №2 (CH2) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 6 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала импульс длительностью 0,8
сек. при постановке на охрану, который можно использовать для запуска цикла закрытия стекол
модулем стеклоподъемников. Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №3 (CH3) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 5 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала управление центральным
замком автомобиля (открытие). Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 7 разъема Х7 базового блока. Максимальный
ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует
низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка
данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103M и модулем управления замком
капота HM-05. Так же для данного канала возможна работа в качестве цифрового входа для
управления сигнализацией от внешних устройств (напр. иммобилайзера Pandect IS). Назначение
канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 13 разъема Х8 базового блока.
Максимальный ток, обеспечиваемый каналом не более 150мА. Во время работы канала на его
выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен.
Заводская установка данного канала управление указателями поворота. Назначение канала
можно изменить программированием.
Таймерный канал №6 (CH6) - допустимый ток нагрузки 150mA, выведен на 14 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала управление центральным
замком автомобиля (закрытие). Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №7 (R1) - выведен на контакт 4 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - «Зажигание». Назначение канала можно изменить программированием.
Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №8 (R2) - выведен на контакт 2 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - канал управления реле защиты стартера (для предохранения от
повреждения стартера при переходе из режима поддержки зажигания или одного из режимов
автоматического старта двигателя на непосредственное управление зажиганием с замка
зажигания, т.к. механическая защита от включения стартера, реализованная обычно в замке
зажигания, не сработает). Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №9 (R3) - выведен на контакт 5 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - «Зажигание2»/«АСС». Назначение канала можно изменить
программированием. Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №10 (R4) - выведен на контакт 3 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - управление реле «Обхода штатного иммобилайзера». Назначение
канала можно изменить программированием. Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №11 (R5) - выведен на контакт 6 разъема Х9 базового блока. Заводская

Содержание