Pandora DXL 3170 Руководство по монтажу онлайн [11/72] 191915
![Pandora DXL 3170 Руководство по монтажу онлайн [11/72] 191915](/views2/1229571/page11/bgb.png)
11
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет одиннадцать таймерных каналов, десять из которых
независимые (CH1-CH5, R1, R3-R4), канал R2 используется только как реле стартера. Работа
таймерных каналов может быть привязана к событиям (см. таблицу «События включения
и отключения таймерных каналов», стр.12) или управляться с брелока. Командой с брелока
могут управляться каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), каналы (R1-R5) предназначены
для реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя (см. таблицу
«Возможных назначений работы таймерных каналов», стр.12).
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными
устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №1 (CH1) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 5 контакт разъема
Х7. Этот канал заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии
кнопки «3» брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №2 (CH2) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 6 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала – импульс длительностью 0,8
сек. при постановке на охрану, который можно использовать для запуска цикла закрытия стекол
модулем стеклоподъемников. Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №3 (CH3) - допустимый ток нагрузки 300mA, выведен на 5 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала – управление центральным
замком автомобиля (открытие). Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №4 (CH4) выведен на контакт 7 разъема Х7 базового блока. Максимальный
ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует
низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка
данного канала – управление кодовым реле блокировки BM-103M и модулем управления замком
капота HM-05. Так же для данного канала возможна работа в качестве цифрового входа для
управления сигнализацией от внешних устройств (напр. иммобилайзера Pandect IS). Назначение
канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №5 (CH5) выведен на контакт 13 разъема Х8 базового блока.
Максимальный ток, обеспечиваемый каналом не более 150мА. Во время работы канала на его
выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен.
Заводская установка данного канала – управление указателями поворота. Назначение канала
можно изменить программированием.
Таймерный канал №6 (CH6) - допустимый ток нагрузки 150mA, выведен на 14 контакт разъема
Х8. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном
состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала – управление центральным
замком автомобиля (закрытие). Назначение канала можно изменить программированием.
Таймерный канал №7 (R1) - выведен на контакт 4 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - «Зажигание». Назначение канала можно изменить программированием.
Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №8 (R2) - выведен на контакт 2 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - канал управления реле защиты стартера (для предохранения от
повреждения стартера при переходе из режима поддержки зажигания или одного из режимов
автоматического старта двигателя на непосредственное управление зажиганием с замка
зажигания, т.к. механическая защита от включения стартера, реализованная обычно в замке
зажигания, не сработает). Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №9 (R3) - выведен на контакт 5 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - «Зажигание2»/«АСС». Назначение канала можно изменить
программированием. Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №10 (R4) - выведен на контакт 3 разъема Х9 базового блока. Заводская
установка данного канала - управление реле «Обхода штатного иммобилайзера». Назначение
канала можно изменить программированием. Максимальный ток - 150 мА.
Таймерный канал №11 (R5) - выведен на контакт 6 разъема Х9 базового блока. Заводская
Содержание
- Pandora dxl 317o 1
- Автомобильной системы охранной сигнализации 1
- Руководство по монтажу 1
- Таблица возможных назначений таймерных каналов 10
- R1 r2 r3 r4 r5 13
- Без изменения заводских установок 13
- Использование двойного импульса на таймерных каналах в некоторых случаях может возникнуть необходимость использования двойного импульса в логике работы таймерного канала возможно для управления штатным модулем центрального замка не пользуясь релейными выходами системы или для формирования импульсов комфорт в меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо разрешить пункт использовать двойной импульс при этом первый импульс будет длительностью 0 8сек затем пауза длительностью 1сек затем второй импульс установленной длительности 0 2мин 13
- К цз закрытие 13
- К цз открытие 13
- Типовая схема использования таймерных каналов 13
- Pandora dx 15
- Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля цепи зажигания цепи стартера электрические цепи бензонасоса цепи датчиков двигателя цепи инжектора бензонасос посредством установки дополнительного электромеханического клапана в комплект не входит типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены далее но необходимо помнить что блокировки имеющие высокую стойкость к взлому получаются только с применением нестандартного подхода необходимо учитывать что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость при несоблюдении данного требования в случае создания аварийных ситуаций производитель ответственности не несет для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля в которых во время движения не пропадает напряжение 12в даже временно более подробно методы подключения реле bm 103d описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу 15
- Pandect is 477 16
- Pandora dx 18
- Может быть произведено тремя способами 18
- Программирование системы 18
- Реализация режима программная нейтраль режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск 18
- Реализация режима турботаймер система pandora dxl имеет встроенный режим интеллектуального турботаймера 18
- Двухсторонней связи при этом должно быть включено 19
- Переход из одного меню программирования в другое возможен только в случае если не выбран ни один из пунктов программирования 19
- Ручное программирование системы 19
- Usb модуль rmp 01 rmp 02 20
- В случае программирования по радиоканалу необходимо после ввода пинкода нажать кнопку 2 брелока запрограммированного в систему для инициирования начала обмена по радиоканалу между компьютером и базовым блоком охранно сервисной системы pandora dxl 20
- Программирование системы с помощью компьютера 20
- Windows2000 windowsxp 21
- Windows98 21
- Для программирования по радиоканалу помимо модуля программирования rmp 01 rmp 02 необходим специальный rf модуль программирования все необходимые для программирования по интерфейсному кабелю и по радиоканалу устройства также выпускаются одним набором rmp rf 21
- В данном меню программирования производится настройка общих параметров работы системы назначения таймерных каналов производится программирование брелоков изменение заводского значения сервисного pin кода для входа в меню программирования 1 необходимо при выключенном зажигании набрать сервисный pin код индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек заводские установки системы отмечены темно серым фоном 22
- Таблица общих программируемых настроек системы 22
- В данном меню программирования производится настройка параметров работы дистанционного и автоматического запуска двигателя для входа в меню программирования 2 необходимо при выключенном зажигании набрать сервисный pin код индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек и нажать кнопку вызова водителя call 1 раз система подтвердит переход 2 мя сигналами сирены и указателями поворотов 25
- Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя меню программирования 2 25
- Ch2 запрещено разрешено 28
- Ch6 запрещено разрешено 28
- R1 запрещено разрешено 28
- R3 запрещено разрешено 28
- R4 запрещено разрешено 28
- R5 запрещено разрешено 28
- В данном меню программирования производится настройка параметров работы таймерных каналов по событиям для входа в меню программирования 3 необходимо при выключенном зажигании набрать сервисный pin код индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек и нажать кнопку вызова водителя call 2 раза система подтвердит переход в третье меню 3 мя сигналами сирены и указателями поворотов 28
- Время подогрева в случае разрешения коррекции по температуре это максимальное время подогрева 28
- Запись холостых оборотов ii 12 завести предварительно прогретый двигатель дождаться устойчивых холостых оборотов нажать и отпустить valet затем выключить зажигание внимание выход из этого уровня только по нажатию valet 28
- Запрещено разрешено 28
- Канал назначаемый для включения устройства предпускового подогрева двигателя 28
- Коррекция времени подогрева по температуре запрещено разрешено 28
- Предпусковой подогрев двигателя 28
- Старт двигателя после предварительного подогрева запрещено разрешено 28
- Таблица программируемых настроек таймерных каналов меню программирования 3 28
- Температура включения подогревателя перед автостартом 1 c 10 c 28
- В данном меню программирования производится настройка параметров работы can шины выбор модели автомобиля настройка поддержки работы цифровых или аналоговых входов выходов для входа в меню программирования 4 необходимо при выключенном зажигании набрать сервисный pin код индикатор системы выдаст серию зеленых и красных вспышек и нажать кнопку вызова водителя call 3 раза система подтвердит переход в четвертое меню программирования 4 мя сигналами сирены и указателями поворотов 34
- Таблица программируемых настроек can адаптера меню программирования 4 34
- Model 3300 35
- Pandora dxl 35
- Краткая схема подключения системы 35
- Model 3170 36
- Pandora dxl 36
- Белый синий 36
- Кнопка valet 36
- Корич белый 36
- Схема подключения автосигнализации 36
- Model 3170 37
- Pandora dxl 37
- Белый синий 37
- Кнопка valet 37
- Корич белый 37
- Схема подключения автосигнализации 37
- Асс 38
- Белый синий 38
- Время работы стартера 0 6 2сек 38
- Вход от датчика масла лампы зарядки вход сигнала от тахометра инжектора генератора 38
- Вход от датчика нейтрали или ручного тормоза 38
- Вход от кнопки педали тормоза 38
- Диаграмма запуска и работы двигателя 38
- Желтый 38
- Зажигание зажигание 2 38
- Замок зажигания 38
- Зелен красн зеленый 38
- Инициализация 2 8 сек 38
- К реле стартера 38
- Корич красн коричневый желт красн желтый оранж красн оранжевый 38
- П ii 11 11 п ii 3 3 п ii 2 2 п ii 6 6 38
- Прогрев работа двигателя максимум 60 мин до температуры 60 105 38
- С ключа не включается 38
- Термодатчик двигателя 38
- Типовая схема подключения системы управления двигателем 38
- В автосигнализации pandora dxl 317o поддерживается возможность настройки встроенного датчика удара предварительный и тревожный уровень и датчика движения тревожный уровень дистанционно с брелока без входа в меню программирования параметров системы 41
- Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного трехкоординатного датчика движения управление если выбрана данная пиктограмма то при нажатии на кнопку 2 в течение 3 сек пиктограм 41
- Текущее значение чувствительности отображается левой частью цифрового индикатора для отправки новых значений чувствительности датчика удара необходимо нажать кнопку 1 в течение 1 сек максимальное значение чувствительности датчика движения 50 41
- Подуровень i 4 разрешает включение функции автоматической постановки на охрану через 30 сек если система не была поставлена на охрану 42
- Подуровень i 4 разрешает включение функции иммобилайзера сразу после снятия с охраны если на момент снятия с охраны двигатель заведен аз дз пз тт иммобилайзер включится сразу после снятия с охраны и заблокирует работу двигателя при повороте ключа зажигания если выбрана схема с разрывом при нажатии педали тормоза при снятии нейтрали или ручного тормоза 42
- Подуровень i 4 разрешает включение функции иммобилайзера через 25 сек после снятия с охраны 42
- Подуровень i 4 разрешает включение функции перепостановки на охрану через 30 сек если система была случайно снята с охраны 42
- При постановке системы под охрану на центральный замок выдается импульс закрытия 42
- Уровень i 4 общие настройки на данном уровне настраивается работа иммобилайзера описание работы см в инструкции по эксплуатации системы стр 28 автопостановки на охрану пассивной постановки на охрану сигналы сирены при предварительном и тревожном уровне датчиков 42
- Внимание неправильный выбор длительности и типа импульса может привести к выходу из строя центрального замка автомобиля программирование данной функции должно осуществляться только в специализированных центрах квалифицированными специалистами 46
- Заводская установка ch6 46
- Заводская установка запрещено 46
- Заводская установка разрешено 46
- Настройки запирания центрального замка 46
- Подуровень i 7 46
- Подуровни i 8 i 8 46
- Азрешает подачу дополнительного импульса запирания после останова двигателя в режиме охраны если этот подуровень разрешен то при автозапуске дистанционном запуске турботаймере поддержке зажигания и программной нейтрали через 1секунду после останова двигателя выдается импульс на реле запирания 47
- Внимание данная функция должна устанавливаться только специалистами в сервисных центрах так как при неправильном использовании может привести к выходу из строя центрального замка автомобиля 47
- Заводская установка 0 8 сек 47
- Заводская установка 15 се 47
- Заводская установка ch1 47
- Заводская установка запрещено 47
- Заводская установка этого подуровня запрещено 47
- Подуровень i 8 2 47
- Примечание размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой модели при этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных 70
- Технические данные 70
- Внимание функции помеченные символом не доступны с дополнительного брелока кнопка дополнительного брелока соответствует кнопке брелока с жк дисплеем 72
- Внимание часть функций указанных в таблице доступны только в случае их программирования в настройках по умолчанию они могут быть дезактивированы 72
- Из режима тревоги система выходит при нажатии любой кнопки брелока 72
- Назначение кнопок брелоков 72
- Система снята с охраны 72
Похожие устройства
- Pandora DXL 3100 Руководство по монтажу
- Pandora DXL 3100 Схема подключения
- Pandora DXL 3100 Таблица Статусов и Команд
- Pandora DXL 3100 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3300 Список автомобилей CAN_контроллера
- Pandora DXL 3300 Таблица Статусов и Команд
- Pandora DXL 3300 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3300 Руководство по монтажу
- Pandora DXL 3300 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 2500 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 2500 Руководство по монтажу
- Pandora DXL 2500 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora LX 3290 Схема подключения
- Pandora LX 3290 Таблица Статусов и Команд
- Pandora LX 3290 Руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3000 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3000 Краткое руководство по эксплуатации
- Pandora DXL 3000 Руководство по монтажу
- Pandora DeLuxe 2100 Полное руководство по эксплуатации
- Pandora DeLuxe 2100 Краткое руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения