Pandora RX-200 Руководство по монтажу онлайн [20/24] 58807

Pandora RX-200 Руководство по монтажу онлайн [20/24] 58807
20
электропроводки. Подключение реле производится
следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов выходящих из реле к выводу
таймерного канала №1 (7 вывод разъема X1), второй подсоединить на «+12В»,
полярность не важна. Нобходимо убедиться, что «+12В» не пропадает во время
движения.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два
«Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
4. Войти в режим программирования системы, установить значение
«РАЗРЕШЕНО» в подуровне 4.6, выйти из режима программирования
кратковременным включением зажигания.
5. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение» выходящий из реле так же на вывод
таймерного канала №1 (7 вывод разъема X1). В режиме “снято с охраны” два раза
включить зажигание с паузой не менее 2 сек.
6. Отсоединить «Зеленый» провод от массы, включить зажигание реле должно
включиться. Если не включилось повторить процедуру программирования.
7. Заизолировать «Зеленый» провод.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.
ПРИМЕЧАНИЕ: При помощи указанного выше способа можно управлять
обычным внешним НР реле, при этом пункты 5-8 не выполняются.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при использовании внешнего реле, встроенное реле
блокировки не используется, его можно назначить для таймерного канала №1
(подуровень 4.7 режима программирования ), при этом как реле блокировки оно
работать не будет.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
• цепи зажигания;
• цепи стартера;
• электрические цепи бензонасоса;
• цепи датчиков;
• цепи инжектора;
• бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического
клапана (в комплект не входит);
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11,
12, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому,
получаются только с применением нестандартного подхода.
Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать
проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость.
При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных
ситуаций компания ответственности не несет.
Для питания исполнительных реле блокировки следует выбирать такие цепи
автомобиля, в которых во время движения не пропадает даже временно, напряжение
+12В, или не отключается масса.
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными
исполнительными устройствами автомобиля. Таймерный канал №1 выведен на 7
контакт разъема X1 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом

Содержание

Похожие устройства

Скачать