Redmond SkyHeat RFH-4551S [8/12] Неправильной эксплуатацией небрежным обращением неправильным подключе
![Redmond SkyHeat RFH-4551S [8/12] Неправильной эксплуатацией небрежным обращением неправильным подключе](/views2/1232619/page8/bg8.png)
8
Внимание! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр необязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и по
-
лучите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или сбоя
в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе приложения
будут учтены при очередном обновлении.
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения.
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, заме-
ны деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточ-
ным качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если
дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном
гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие
применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не
разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а
также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется
на естественный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, антипригар-
ные покрытия, уплотнители и т. д.).
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на идентифи-
кационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и 7-й
знаки обозначают месяц, 8-й – год выпуска устройства.
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его приобре-
тения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным руковод-
ством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать
в соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Данная программа несет гарантийные обязательства в течение 2 лет со дня продажи то-
вара или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить невоз-
можно). Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков.
6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства. Сроки действительны
только при соблюдении клиентом условий гарантийного обслуживания. Настоящая гаран-
тия не распространяется на изделия, используемые впромышленных и/или коммерческих
целях.
При продаже проследите, чтобы продавец правильно заполнил гарантийный талон, указал
серийный номер аппарата, дату продажи, поставил печать, а также подпись продавца.
Проверьте изделие, комплектность, техническое состояние, ознакомьтесь с условиями
гарантии и поставьте свою подпись.
Не допускается вносить изменения, стирать или переписывать данные, указанные в га-
рантийном талоне.
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
•
неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключе-
нием, несоблюдением прилагаемого руководства;
• механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине не-
правильной эксплуатации, небрежного отношения или несчастного случая;
•
несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров,
требующих периодической очистки и замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
•
подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации
на данное изделие, или с несоответствием стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изме-
нения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный
срок износа (щетки для пылесосов, металлические чаши мультиварок и формы для выпе-
кания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источ-
ники питания и батареи питания. В соответствии с руководством по эксплуатации под
действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произ-
водящей ремонт и техническое обслуживание товара: Россия, г. Санкт-Петербург,
ул.Шепетовская, д. 1, ООО «Технопоиск». Тел.: 8(812)740-16-28.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе можно также уточнить
на сайте: www.redmond.company/services. Служба поддержки пользователей в России:
тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) или +7-812-318-15-49 (Пн-Пт с
9 до 18 по МСК).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211
(звонок по Республике Беларусь бесплатный).
Содержание
- Содержание 3
- Меры безопасности 4
- Не протягивайте шнур электропитания в дверных проемах или вблизи 4
- Уважаемый покупатель 4
- В помещениях с повышенной влажностью существует опасность ко роткого замыкания 5
- Вблизи токсичных и легко воспламеняющихся веществ в помещениях с высокой концентрацией паров горючих веществ краски растворите ля и т п или горючей пыли существует опасность взрыва или пожара 5
- Внимание во время работы корпус прибора нагревается будь 5
- Внимание запрещено использование прибора при любых неис правностях 5
- Для недопущения игры с прибором 5
- Запрещается погружать корпус прибора и шнур прибора в воду 5
- Запрещена эксплуатация прибора в следующих случаях 5
- Запрещены самостоятельный ремонт прибора или внесение изменений в его конструкцию ремонт прибора должен производиться исключительно 5
- Имущества 5
- Используйте прибор только по назначению использование прибора в 5
- Комплектация 5
- Ми или при отсутствии у них опыта или знаний если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом 5
- На открытом воздухе попадание влаги или посторонних предметов внутрь корпуса устройства может привести к его серьезным поврежде ниям 5
- Не используйте прибор в непосредственной близости от ванны душа или плавательного бассейна 5
- Предупреждение во избежание перегрева не накрывать 5
- Предупреждение данный прибор не оборудован устройством 5
- Прибор 5
- Прибор не предназначен для использования лицами включая детей с 5
- Следуйте инструкциям по очистке 5
- Те осторожны 5
- Технические характеристики 5
- Управления температурой в комнате не используйте прибор в малых комнатах когда в них находятся лица не способные по кинуть помещение самостоятельно если не обеспечено посто янное наблюдение за ними 5
- Целях отличающихся от указанных в данном руководстве является нару шением правил эксплуатации 5
- I перед началом использования 6
- Ii эксплуатация прибора 6
- Блокировка 6
- Ва трижды нажмите кнопку управления индикатор погаснет прибор перейдет в 6
- Использование 6
- Стр 2 6
- Технология ready for sky 6
- Установка 6
- Устройство модели схема 6
- Iii уход за прибором 7
- Iv перед обращением в сервис центр 7
- Загораться зеленым и красным по окончании синхронизации прибор перейдет в 7
- Менное управление прибором через основное приложение и через приложение r4s 7
- Настройте дистанционное управление прибором через основное управляющее 7
- Удаленное управление приборами через приложение r4s gateway 7
- Хранение и транспортировка 7
- V гарантийные обязательства 8
- Водящей ремонт и техническое обслуживание товара россия г санкт петербург 8
- Неправильной эксплуатацией небрежным обращением неправильным подключе 8
- Разбиралось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним а 8
- Служба поддержки пользователей в республике беларусь тел 8 820 007 10 211 8
- Условия гарантийного обслуживания 8
- Гарантийный талон 9
- Дата приема дата выдачи 9
- Заполняется фирмой продавцом 9
- Заявленный дефект 9
- Информация о произведенных ремонтах 9
- Описание ремонта 9
- Подпись печать сервисного центра 9
- Информация о произведенных ремонтах 10
Похожие устройства
- Redmond SkyHeat RCH-4527S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RCH-4526S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RCH-4525S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RCH-7003S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RCH-7002S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RCH-7001S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RFH-C4522S Руководство по эксплуатации
- Redmond ROH-4515-9 Руководство по эксплуатации
- Redmond ROH-C4514-9 Руководство по эксплуатации
- Redmond RFH-C4513 Руководство по эксплуатации
- Redmond RFH-C4512 Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat RFH-C4519S Руководство по эксплуатации
- Hyundai H-HG3-25-UI777 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG2-37-UI687 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG2-29-UI686 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG2-23-UI685 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG7-30-UI525 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG7-20-UI524 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG6-30-UI523 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HG6-20-UI522 Инструкция по эксплуатации