41.
RU
Гарантийный талон
ВНИМАНИЕ!
Техническое (профилактическое) обслуживание изделия (в
т.ч. замена магниевого анода водонагревателя) не входит в
гарантийные обязательства изготовителя и продавца и является
дополнительной платной услугой.
обслуживания. Если пользователь пропускает хотя бы одно обслуживание, то увеличенная
гарантия на указанный компонент перестает действовать, и гарантия остается стандартной,
как на весь прибор в целом. Перечень профилактических работ, а также примерные сроки
прохождения периодического обслуживания, указаны в таблицах 1 и 2.
Рис. 1
ВНИМАНИЕ!
Если изделие использовалось в соответствии с его целями
применения, установленными Руководством по эксплуатации, в
рамках осуществления предпринимательской деятельности, то
гарантийный срок изделия составляет 3 (три) месяца с момента
продажи изделия или 5 (пять) месяцев с момента производства
изделия, если дата продажи не установлена*.
Срок проведения экспертизы и гарантийного ремонта - не более
45 дней с момента приемки дефектного изделия авторизованным
сервисным центром Hyundai.
ВНИМАНИЕ!
Большинство приборов торговой марки Hyundai требуют
профессиональных консультаций со специалистами
соответствующей квалификации в процессе подбора, а также при
вводе их в эксплуатацию. Производитель рекомендует приобретать
приборы Hyundai только у авторизированных им продавцов. В
предоставлении дополнительной гарантии может быть отказано,
если прибор Hyundai был приобретен у продавцов, указанных
соответствующем разделе на сайте www.hc-hvac.ru, не исполняющих
полностью или частично требований производителя к правилам
обслуживания покупателей, а также требований производителя
к предоставлению стандартных условий приобретения приборов
Hyundai.
Для ряда территорий могут действовать исключительные правила гарантии,
увеличивающие срок на изделие или компоненты. Такие правила устанавливаются только
по распоряжению Производителя официальным письмом Производителя.
UNIT CODE:PRODUCTION ID:
SERIAL NUMBER:
* Кроме кондиционеров воздуха, смотри стр. 28