MTD t/380 m eco 21cx38mt678 [5/9] Возможные неисправности и методы их устране

MTD t/380 m eco 21cx38mt678 [5/9] Возможные неисправности и методы их устране
5
управления сцеплением (1 и 2
Если слышится шум, то необходимо
лировать один из двух тросиков
ния (6 или 7): ослабьте гайку
или два оборота, а
плавно потяните и
отпустите шнур стартера несколько
гу тросика (6) для дви
ж или (7) для движения в
у (4). Повторно проверьте уст
новку.
ольтный провод
ько раз.
е правильность ра-
боты.
со
фрезы не должны вращаться.
да ослабь-
(4) на два
вильность работы
Включите переднюю передачу "F".
Плавно нажмите на рычаг сцепления
(2).
Если колеса не вращаются, немного
ослабьте гайку (2) и подтяните контр-
гайку (3).
Снова проверьте правильность рабо-
ты.
Остановите двигатель (см. раздел
"Остановка").
Тип З и 6.
Рис. 3а или Рис. 3с.
Снимите высоковольтный провод со
свечи зажигания.
Попеременно нажимайте и отпускайте
рычаги ).
При правильной регулировке фрезы не
должны вращаться.
Если фрезы вращаются, тогда ослабь-
те гайку (2) и затяните контргайку (1).
Повторно проверьт
отрегу
сцепле
(4), поверните регулируемую тягу (3) во
втулке (5) на один
затем затяните гайку (4). Проверьте
отсутствие шума при работе механиз-
ма переключения.
При отпущенных рычагах управления
сцеплением (1 и 2),
раз. При правильной регулировке фре-
зы не должны вращаться.
Если фрезы вращаются, тог
те гайку (3), выверните винт
Если фрезы вращаются, то в зависи-
мости от направления вращения отре-
оборота из тяги (5) и затяните контр-
гайку (3). Повторно проверьте пра-
лируйте длину
ения назад
-
пе-
ред: ослабьте гайку (4), поверните ре-
гулируемую тягу (3) во втулке (5) на
один или два оборота, а затем затяни-
те гайк а-
Тип 4.
Рис. 2.
Снимите высоков со
свечи зажигания.
При отпущенном рычаге сцепления (3),
плавно потяните и отпустите шнур
стартера (рис. 1, поз. 8) нескол
Тип 5, Тип 7.
Рис. 3b или Рис. 2b.
Снимите высоковольтный провод
свечи зажигания.
При отпущенном рычаге сцепления (1),
плавно потяните и отпустите шнур
стартера. При правильной регулировке
Хранение.
Опасность взрыва при случайном
воспламенении паров топлива.
еред П подготовкой ку
хранению слейте топли
льтиватора к
по эксплуатации двигате-
ля).
т
ий слой масла или средства для
во из топлив-
ного бака. Если культиватор не плани-
руется использовать более одного
есяца или в конце летм него сезона:
Подготовьте двигатель к хранению (см.
Инструкцию
Очистите культива ор.
Нанесите на все металлические части
тонк
защиты от коррозии.
Храните культиватор в чистом и сухом
помещении.
Гарантийные обязательст-
ва.
В течение гарантийного срока все неис-
правные узлы и детали будут заменять-
я при условии соблюдения всех требо-
ваний Инструкции по эксплуатации, и
отсутствии повреждений, связанных с
неправильной эксплуатацией культива-
тора.
По вопросам гарантийного обслуживания
в технический центр.
Возможные неисправности и методы их устране
с
обращайтесь
ния.
При возникновении возможных неисправностей руководствуйтесь реко
Неисправ-
ность
мендациями, приведенными в таблице.
Причина Способы устранения
Топливный бак пуст. Заполните топливный бак чистым, свежим, неэтилированны
бензином.
м
Старый бензин. Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чис-
тым, свежим, неэтилированным бензином. (1)
Неправильно установлен рычаг управления воз-
душной заслонкой.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой в положение
Двигатель не
запускается
“CHOKE”.
Неправильно установлен рычаг управления дрос- сельной заслонкой в положе-
сельной заслонкой.
Установите рычаг управления дрос
ние “START”.
Высоковольтный провод не подсоединен к свече соковольтный провод к свече зажигания.
зажигания.
Подсоедините вы
Грязная или неисправная свеча зажигания, не-
лектродами.
чу зажигания. Осмотрите, очистите и при необходи-
ектродами. (1) правильно установлен зазор между э
Снимите све
мости замените ее. Проверьте зазор между эл
Карбюраторпереливаеттопливо. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой в положе
ние "RUN" и запустить двигатель.
-
Переключатель управления двигателем в поло-
жении «стоп» (O=Off)
Установить переключатель управления двигателем в положение
«работа» (I=On)
Рукоятка управления воздушной заслонкой уста-
OKE".
-
новлена в положение "CH
Установите рукоятку управления воздушной заслонкой в положе
ние "RUN".
Плохой контакт на свече зажигания. Надежно закрепите высоковольтный провод.
Старый бензин.
Вода и грязь в топливной системе.
Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чис-
тым, свежим, неэтилированным бензином. (1)
Забито вентиляционное отверстие в крышке топ
ливного бака.
Двигатель
р-
- . Прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака
Грязный воздушный фильтр. Очистите или замените воздушный фильтр. (1)
работает
неравноме
но
Засорение карбюратора. Прочистите топливные каналы и отрегулируйте карбюратор (2).
Блокирование фрез камнями или крупными
комьями земли.
Остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свеч
зажигания. Оч
и
истите фрезы.
Ослабление болтов или винтов крепления. Замените болты или винты. Зафиксируйте болты пружинными
фиксаторами.
Неправильно отрегулирован тросик сцепления. Отрегулируйте тросик сцепления (см. раздел "Регулировка трос
ка сцепления").
и-
Фрезы не
вращаются
V-образный ремень ослаблен или порван. Замените V-образный ремень (2).
Неправильно отрегулирован тросик сцепления. Отрегулируйте тягу сцепления (см. раздел "Регулировка тросика
сцепления").
Ослабло крепление болтов колес. Замените болты и зафиксировать их пружинными фиксаторами.
Колеса не
Замените V-образный ремень (2).
вращаются
(Тип 1, Тип 2)
V-образный ремень ослаблен или порван.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как поменять подшипник на валу
2 года назад