Kocom KC-MC31 [4/4] Адрес сервиса

Kocom KC-MC30 [4/4] Адрес сервиса
Гарантия
Для послепродажного обслуживания, будьте готовы
сообщить следующую информацию:
1. Название изделия
2. Серийный номер модели
3. Примерные проблемы
4. Ваш адрес и номер телефона для контактов.
Гарантийный талон
ИЗДЕЛИЕ
МОДЕЛЬ
ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ
СРОК ГАРАНТИИ
АДРЕС СЕРВИСА
Правила гарантийного обслуживания
1. Это изделие произведено при строгом контроле качества и технологических процессов производства
2. Если изделие выходит из строя при правильном использовании, в результате дефекта производства,
производитель заменяет его в течение одного года после приобретения, бесплатно.
3. Следующие случаи требуют оплаты, даже во время гарантийного срока:
Повреждение во время транспортировки или небрежного обращения с изделием пользователем
Повреждение, вызванное самостоятельным ремонтом или модификацией
Повреждение, вызванное природными явлениями или несоответствием питания указанным нормам.
Настоящая инструкция актуальна на указанную дату. Производитель оставляет за собой право
вносить изменения в характеристики без предварительного уведомления, для повышения
функциональности и качества изделия.

Содержание

Скачать