Proma ap-1 25000001 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/14] 197236

Proma ap-1 25000001 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/14] 197236
PROMA-group    38, / 518 01 . .
15
        
   .        -
  .
       -
   ,   -
   .
       -
  .
        ,
        :
  (    );
   ( );
  ;
   .
       .
       ,   
      ,   
.         -
    PROMA.    -
         8-800-200-2-777  
 www.stanki-proma.ru.
       
:
    ,    
,  ,  ,  ..;
       -
 ;
       ,
 , ,   
  ;
       -
 ,  ,  -  (-
 )   ;
      ( -
),  ,  -  (, -
  ..).
     ,      -
  ,   , ,  
      -
       (,  -
 ).        -
 ,     .
    :
    , - ;
  ,   ,
  ,   . Э   -
        -
      .
    ,  ,  -
     ,     -
   .      
  PROMA.

Содержание

Похожие устройства

PROMA group Чешская республика Мельчаны 38 п и 518 01 г Добрушка PROMA в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы оплатите только стоимость работы Все детали и узлы для таких работ будут предос тавлены Вам бесплатно в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те лефонное консультирование по вопросам связанным с использованием оборудова ния и уходом за ним Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова ния по накладной Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения данные оборудования заводской номер и дата продажи оборудования данные о его приобретении место и дата описание выявленного дефекта Ваши реквизиты для связи Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае если Вы пришлете нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом по факсу или лично Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай ший сертифицированный сервисный центр РЯОМА Информацию о наших новых сервис ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8 800 200 2 777 или на сайте www stanki proma ru Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих случаях выхода из строя расходных материалов быстро изнашиваемых деталей и рабочего инструмента таких как например ремни щетки и т п при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен ным лицом когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования непрофессионального обращения перегрузки применения непригодных рабочих инструментов или приспособлений когда оборудование было повреждено в результате его хранения в неудовлетвори тельных условиях при транспортировке а также из за невыполнения ненадлежаще го выполнения периодических профилактических работ когда причиной неисправности является механическое повреждение включая слу чайное естественный износ а также форс мажорные обстоятельства пожар сти хийное бедствие и т д Мы обращаем Ваше внимание на то что не является дефектом несоответствие обо рудования техническим характеристикам указанным при продаже в случае если данное несоответствие связано с эксплуатацией оборудования с одновременным достижением мак симального значения по двум и более связанным характеристикам например скорость ре зания и подача Производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию оборудо вания изменения не влияющие на его функциональность В рамках гарантийного сопровождения не осуществляются сборка оборудования после его приобретения пуско наладочные работы периодическое профилактическое обслуживание подстройка узлов и агрегатов смазка и чистка оборудования замена расходных материалов Эти работы не требу ют специальной подготовки и могут быть выполнены самим пользователем оборудо вания в соответствии с порядком изложенным в инструкции по эксплуатации По истечении срока гарантийного сопровождения а также в случае если гарантий ное сопровождение не может быть предоставлено мы можем предоставить Вам соответст вующие услуги за плату Тарифы определяются на дату обращения в сертифицированный сервисный центр РКОМА 15

Скачать