Proma pp-500 25601500 [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma pp-500 25601500 [22/24] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1235342/page22/bg16.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
23
15. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Ленточная пила по дереву pp 500 1
- Содержание 3
- Введение 4
- Комплект поставки 5
- Описание оборудования 6
- Монтаж и установка 7
- А выключается нажатием красной кноп ки 10
- В целях повышения безопасности станок снабжён кнопкой 10
- С помощью нажатия зелёной кнопки 10
- С фиксатором кнопка ис пользуется как кнопка аварийной остановки 10
- Сто 10
- Описание работы оборудования 11
- Электрооборудование 12
- Техническое обслуживание 13
- Специальное оснащение 14
- Схема узлов и деталей станка 15
- Демонтаж и утилизация 16
- Заказ запасных частей 16
- Заявка заказ 17
- Форма заказа запасных частей 17
- Опасность предупреждение предостережение 18
- Правила техники безопасности 18
- Основные положения техники безопасности 19
- Правила техники безопасности для обслуживающего персонала 20
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 22
- 495 645 84 19 24
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 24
- Гарантийный талон и паспортные данные 24
- Рекламация 24
Похожие устройства
- Калибр БК-1500 Руководство по эксплуатации
- Калибр БК-1800 Руководство по эксплуатации
- Калибр БК-2600 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБ-3/400 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБС-4/460М Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКБС-4/510М Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКЭ-1100/32 Руководство по эксплуатации
- Калибр ГКЭ-1300/38 Сборочный чертеж
- Калибр ГКЭ-1000/32 Сборочный чертеж
- Калибр ГКЭ-1600/38 Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-TG6622RUM Руководство пользователя
- Калибр МК-3,5 B&S Руководство по эксплуатации
- Калибр МК-7,0Ц Руководство по эксплуатации
- Калибр МК-7,0Ц Сборочный чертеж
- Калибр МК-7,5 Руководство по эксплуатации
- Калибр МК-7,5 Сборочный чертеж
- Clarion WXZ468RMP Руководство пользователя
- Clarion WXZ468RMP Сервис мануал
- Калибр АСН - 500/1 Руководство по эксплуатации
- Калибр АСН - 1000/1 Руководство по эксплуатации