Зубр КРБ-490 [8/12] Примечание не начинайте работу при не прогретом двигателе не давайте двигателю слишком больших или слишком малых обо ротов при прогреве все это отрицательно сказывается на его технических характери стиках и сокращает срок службы
![Зубр ТБ-250 [8/12] Примечание не начинайте работу при не прогретом двигателе не давайте двигателю слишком больших или слишком малых обо ротов при прогреве все это отрицательно сказывается на его технических характери стиках и сокращает срок службы](/views2/1235496/page8/bg8.png)
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
8
рукоятку при вытянутом тросе – плавно вер-
ните ее обратно. Если двигатель не запустил-
ся – повторите действия 3–4 раза;
` после первого «схватывания» двигателя пе-
реведите рычаг 18 в положение «Горячий
запуск» и, НЕ НАЖИМАЯ клавишу 12 управ-
ления подачей топлива, повторите запуск
стартером 3–4 раза.
Если двигатель не запускается, переведите рычаг
18 в промежуточное положение и повторите попыт-
ку 3–4 раза (НЕ НАЖИМАЯ клавишу 12 управле-
ния подачей топлива).
После запуска, разблокировав управление подачей
топлива нажатием клавиши 11, увеличьте обороты
двигателя клавишей 12 и дайте двигателю про-
греться в течение 2–3 минут. Поддерживайте мак-
симальные обороты двигателя, при которых еще
не вращается режущий инструмент.
Примечание! Не начинайте работу при не-
прогретом двигателе, не давайте двигателю
слишком больших или слишком малых обо-
ротов при прогреве – все это отрицательно
сказывается на его технических характери-
стиках и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите выше-
указанные действия, не переводя рычаг 18 в по-
ложение «Холодный запуск».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
` рабочая смесь или воздух не поступают в ка-
меру сгорания или поступают в недостаточном/
избыточном количестве (нет топлива в баке, за-
грязнены топливный или воздушный фильтры,
не отрегулирован или засорен карбюратор);
` отсутствует или недостаточное искрообразова-
ние (выключатель зажигания в положении «0»,
загрязнены или не отрегулированы электроды
свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступлении
воздуха, сухая – о недостаточном поступлении
рабочей смеси.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
а) при влажной свече:
` выключите зажигание;
` проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. Периодическое
обслуживание) электроды свечи зажигания
или замените свечу;
Примечание! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
– это может повредить свечу зажигания и вы-
вести ее из строя.
` проверьте правильность положения рычага
18 в зависимости от температуры двигателя;
` проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соот-
ветствии с Периодическим обслуживанием.
` освободите камеру сгорания от излишков
рабочей смеси. Для этого при выкрученной
свече зажигания 2–3 раза плавно (для исклю-
чения накачивания новой смеси) проверните
двигатель ручкой стартера;
` убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
б) при сухой свече:
` проверьте наличие топлива в баке и запол-
ненность объема кнопки 17 подкачки топлива;
` проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. Перио-
дическое обслуживание);
` убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
Повторите попытку запуска сначала. Если после
выполнения вышеуказанных действий двигатель
не запускается, обратитесь в сервисный центр.
Оденьте на себя ремень изделия, как показано
на рисунке.
На холостом ходу, благодаря встроенной
муфте, режущий инструмент не вращается.
Для начала кошения необходимо увеличить
обороты двигателя клавишей 12. При сниже-
нии оборотов ниже уставки произойдет рас-
www.zubr.ru
Для заметок
|
17
Содержание
- Www zubr ru 1
- Êîñà áåíçèíîâàÿ 1
- Ðóêîâîäñòâî ïî ýêñïëóàòàöèè 1
- Òá 250 êðá 250 êðá 350 êðá 430 êðá 490 1
- Журнал технического обслуживания и учета времени работы запол няется сервисной службой 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Назначение и область применения 3
- Уважаемый покупатель 3
- Технические характеристики 4
- Инструкции по применению 5
- Сборка 5
- Устройство 5
- Гарантийный талон 7
- Изделие изготовлено и принято в соответствии с требованиями технических усло вий производителя и признано годным к эксплуатации изделие упаковано согласно требованиям технических условий производителя 7
- Подготовка к работе 7
- Порядок работы 7
- Сведения о приемке и упаковке 7
- Число месяц год 7
- Для заметок 8
- На холостом ходу благодаря встроенной муфте режущий инструмент не вращается для начала кошения необходимо увеличить обороты двигателя клавишей 12 при сниже нии оборотов ниже уставки произойдет рас 8
- Примечание не начинайте работу при не прогретом двигателе не давайте двигателю слишком больших или слишком малых обо ротов при прогреве все это отрицательно сказывается на его технических характери стиках и сокращает срок службы 8
- Примечание не применяйте для просушки и очистки электродов свечи открытое пламя это может повредить свечу зажигания и вы вести ее из строя 8
- Руководство по эксплуатации 8
- Коса бензиновая 9
- Руководство по эксплуатации 9
- Цепление муфты и вращение инструмента прекратится кошение производите 9
- Гарантийные обязательства распространя ются только на неисправности выявленные в течение гарантийного срока и обуслов ленные производственными и конструктив ными факторами 10
- Периодическое обслуживание 10
- Гарантийные обязательства 11
- Таблица 1 11
- Условия транспортирования хранения и утилизации 11
- В начале эксплуатации нового изделия для обеспечения приработки трущихся частей обеспечьте изделию щадящий режим рабо ты 1 1 5 минуты работы без повышенной нагрузки потом 10 15 секунд холостого хода в этом режиме не допускайте значи тельного падения или повышения оборотов двигателя правильная приработка позволит изделию достичь своих заявленных характе ристик и продлит срок его службы полной мощности двигатель достигнет после 8 10 полных заправок топливного бака 12
- Инструкции по безопасности 12
- Не включайте изделие в местах с высоким содержанием в воздухе пылевых частиц паров кислот воды взрывчатых или легко воспламеняющихся газов 12
- Перед началом работы осмотрите и визу ально проверьте корпус двигателя карбюра тора и глушителя а также режущий инстру мент на возможные повреждения сколы трещины и подтеки гсм подвижные части инструмента на их функционирование про круткой стартера с выключенным зажиганием 12
- Перед первым использованием и после дли тельного хранения изделия запустите дви гатель и дайте ему поработать 20 30 секунд на холостом ходу если в это время вы услы шите посторонний шум стуки или почувству ете сильную вибрацию выключите изделие и установите причину этого явления не за пускайте изделие прежде чем будет найде на и устранена причина неисправности 12
- Рекомендации по эксплуатации 12
Похожие устройства
- Зубр ЗЭСБ-6200-ЭА Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗЭСБ-5500-Э Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗЭСБ-6200 Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗЭСБ-6200-Э Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗЭСГ-2200-М2 Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗЭСГ-3500-М2 Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-10 Г Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-10 ГХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-15 А Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-15 АХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-20 АХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-20 ГХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-25 ГРХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-30 ГРХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗВПБ-38 ГРХ Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗШБ-350 Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗШБ-350 Х Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗБСЭ-140 Руководство по эксплуатации
- Зубр ЗБСЭ-180 Руководство по эксплуатации
- Зубр БС-120-600 Руководство по эксплуатации