Зубр КРБ-490 [8/12] Примечание не начинайте работу при не прогретом двигателе не давайте двигателю слишком больших или слишком малых обо ротов при прогреве все это отрицательно сказывается на его технических характери стиках и сокращает срок службы

Зубр ТБ-250 [8/12] Примечание не начинайте работу при не прогретом двигателе не давайте двигателю слишком больших или слишком малых обо ротов при прогреве все это отрицательно сказывается на его технических характери стиках и сокращает срок службы
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
8
рукоятку при вытянутом тросе плавно вер-
ните ее обратно. Если двигатель не запустил-
ся – повторите действия 3–4 раза;
` после первого «схватывания» двигателя пе-
реведите рычаг 18 в положение «Горячий
запуск» и, НЕ НАЖИМАЯ клавишу 12 управ-
ления подачей топлива, повторите запуск
стартером 3–4 раза.
Если двигатель не запускается, переведите рычаг
18 в промежуточное положение и повторите попыт-
ку 3–4 раза (НЕ НАЖИМАЯ клавишу 12 управле-
ния подачей топлива).
После запуска, разблокировав управление подачей
топлива нажатием клавиши 11, увеличьте обороты
двигателя клавишей 12 и дайте двигателю про-
греться в течение 2–3 минут. Поддерживайте мак-
симальные обороты двигателя, при которых еще
не вращается режущий инструмент.
Примечание! Не начинайте работу при не-
прогретом двигателе, не давайте двигателю
слишком больших или слишком малых обо-
ротов при прогреве все это отрицательно
сказывается на его технических характери-
стиках и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите выше-
указанные действия, не переводя рычаг 18 в по-
ложение «Холодный запуск».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
` рабочая смесь или воздух не поступают в ка-
меру сгорания или поступают в недостаточном/
избыточном количестве (нет топлива в баке, за-
грязнены топливный или воздушный фильтры,
не отрегулирован или засорен карбюратор);
` отсутствует или недостаточное искрообразова-
ние (выключатель зажигания в положении «0»,
загрязнены или не отрегулированы электроды
свечи зажигания, неисправна свеча зажигания).
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя выверните свечу зажигания:
влажная свеча зажигания свидетельствует об
отсутствии искрообразования или поступлении
воздуха, сухая о недостаточном поступлении
рабочей смеси.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
а) при влажной свече:
` выключите зажигание;
` проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. Периодическое
обслуживание) электроды свечи зажигания
или замените свечу;
Примечание! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
– это может повредить свечу зажигания и вы-
вести ее из строя.
` проверьте правильность положения рычага
18 в зависимости от температуры двигателя;
` проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соот-
ветствии с Периодическим обслуживанием.
` освободите камеру сгорания от излишков
рабочей смеси. Для этого при выкрученной
свече зажигания 2–3 раза плавно (для исклю-
чения накачивания новой смеси) проверните
двигатель ручкой стартера;
` убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
б) при сухой свече:
` проверьте наличие топлива в баке и запол-
ненность объема кнопки 17 подкачки топлива;
` проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. Перио-
дическое обслуживание);
` убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше.
Повторите попытку запуска сначала. Если после
выполнения вышеуказанных действий двигатель
не запускается, обратитесь в сервисный центр.
Оденьте на себя ремень изделия, как показано
на рисунке.
На холостом ходу, благодаря встроенной
муфте, режущий инструмент не вращается.
Для начала кошения необходимо увеличить
обороты двигателя клавишей 12. При сниже-
нии оборотов ниже уставки произойдет рас-
www.zubr.ru
Для заметок
|
17

Содержание

Похожие устройства

Скачать