Зубр ЗЭСБ-6200-ЭА [10/16] Сливной болт

Зубр ЗЭСБ-6200-ЭА [10/16] Сливной болт
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
10
работы. При работе используйте только свежий
бензин, т. к. его долгое хранение снижает рабо-
чие свойства и может привести к поломке изде-
лия. Данная неисправность условиями гарантии
не поддерживается.
снимите крышку топливного бака 7,
ПЛАВНО откручивая ее;
заправьте топливный бак приготовленным
объемом бензина, избегая его пролития.
Примечание! Не
заправляйте бак до краев за-
ливной горловины, оставьте свободный объем
на тепловое расширение топлива.
Меры предосторожности! Пары бензина огне-
опасны и токсичны. Во время заправки стро-
го соблюдайте правила безопасности:
заправку производите при полностью остыв-
шем двигателе и выключенном зажигании;
не курите во время заправки;
удалите все источники
открытого огня
и тепла из зоны заправки;
не производите заправку в помещениях
и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Заправка изделия маслом:
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас-
ла или при полном его
отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы, будьте
внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить дви-
гатель, не заправив изделие масломэто мо-
жет привести к повышенному нагреву и износу
кривошипно-шатунного механизма, его закли-
ниванию или иному серьезному повреждению.
Для заправки масла:
пробка-щуп
сливной болт
максимальный уровень
минимальный уровень
проверьте наличие масла в картере двига-
теля, сняв крышку (с щупом) 6 горловины
заправки масла. При наличии следов масла
на щупе, проверьте уровень масла в картере:
протрите щуп чистой сухой ветошью, устано-
вите щуп на место и снова выньте. Если уро-
вень масла достаточен (между минимальной
и максимальной метками щупа), доливать
масло не следует.
При первом после покупки запуске: Если уро-
вень меньше отметки минимума на щупе, не до-
ливайте масло, но слейте залитое в двигателе
масло в соответствии с разделом Периодиче-
ское обслуживание;
При последующих запусках: Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответст-
вующее по марке уже залитому.
Примечание! Во избежание повреждения дви-
гателя никогда не смешивайте различные
марки масла.
приготовьте масло (для четырехтактных мо-
торов, класса не менее SH по классификации
API). Соответствующий тип – SAE 10W-30. Ре-
комендуемое масло – «ЗУБР» ЗМД-4Т;
залейте объем масла, приблизительно соот-
ветствующий указанному в технических дан-
ных. Установите крышку горловины обратно
и выньте
, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла выше
отметки максимума, с применением долго хра-
нившегося бензина или бензина и масла не
соответствующих типов может привести к вы-
ходу изделия из строя. Данная неисправность
условиями гарантии не поддерживается.
Подготовьтесь к работе:
для уменьшения вибрации и обеспечения
правильной работы топливной и масляной
систем, установите изделие на ровной гори-
зонтальной поверхности;
для исключения возможного смещения в ре-
зультате вибрации, установите изделие на
противоскользящее покрытие (например, ре-
зиновый коврик);
перед каждым запуском: проверьте уровень мас-
ла (см. выше). При необходимости, долейте;
перед каждым запуском: проверьте изделие на
www.zubr.ru
Генератор бензиновый
|
23
Неисправность Возможная причина Действия по устранению
Двигатель не запускается
Выключатель зажигания
в положении «Выкл»
Переведите выключатель зажигания
в положение «Вкл»
Неправильное положение
воздушной заслонки
Установите заслонку в соответствии
с Подготовкой к работе
Низкий уровень масла Долейте масло
Низкое напряжение аккумуляторной
батареи стартера
Зарядите или замените батарею
Нет топлива в баке или оно не поступает
в цилиндр
Заправьте топливный бак, откройте
топливный кран, проверьте
фильтры
(см. Техническое обслуживание) или
обратитесь в сервисный центр
Воздух не поступает в камеру сгорания
Проверьте воздушный фильтр
(см. Техническое обслуживанию)
или обратитесь в сервисный центр
Неисправна свеча, блок зажигания или
выключатель зажигания
Проверьте свечу (см. Техническому
обслуживанию) или обратитесь
в сервисный центр
Неисправен блок автоматического запуска Обратитесь в сервисный центр
Двигатель неустойчиво рабо-
тает на холостом ходу или не
развивает полную мощность
Бензин ненадлежащего качества, несо-
ответствующего октанового числа или
долгого хранения
Слейте ненадлежащий бензин,
залейте новый
Неустойчивое искрообразование
Выполните работы по Техническое
обслуживание
Загрязненность воздушного
или топливного фильтра
Очистите или замените воздушный или
топливный фильтр (см. Техническое
обслуживание)
Неправильная регулировка карбюратора Обратитесь в сервисный центр
Большой износ
деталей поршневой группы
Обратитесь в сервисный центр для
ремонта и замены
Повышенная вибрация изделия
Установка на жесткое основание
Установите изделие на виброизолирую-
щее основание (например, резиновый
коврик)
Неустойчивая работа двигателя
(см. неисправность 2)
См. неисправность 2
Ослабление резьбовых соединений
Затяните резьбовые соединения (кроме
соединений двигателя)
Детали кривошипно-шатунного
механизма сильно изношены
Обратитесь в сервисный центр
для ремонта
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Содержание

Похожие устройства

Скачать