Зубр ЗЭСГ-2200-М2 [5/14] Инструкции по применению

Зубр ЗЭСГ-2200-М2 [5/14] Инструкции по применению
заполняется сервисным центром
заповнюється сервісним центром
қызмет көрсету орталығымен толтырылады
Сервисный центр
Сервісний центр
Қызмет көрсету орталығы
Мастер
Майстер
фамилия / прізвище / тегі
Шебер
Код неисправности
Код несправності
Жарамсыздық коды
M.П.
сервисного центра
сервісного центру
қызмет көрсету орталығының
заполняется сервисным центром
заповнюється сервісним центром
қызмет көрсету орталығымен толтырылады
Сервисный центр
Сервісний центр
Қызмет көрсету орталығы
Мастер
Майстер
фамилия / прізвище / тегі
Шебер
Код неисправности
Код несправності
Жарамсыздық коды
M.П.
сервисного центра
сервісного центру
қызмет көрсету орталығының
заполняется сервисным центром
заповнюється сервісним центром
қызмет көрсету орталығымен толтырылады
Сервисный центр
Сервісний центр
Қызмет көрсету орталығы
Мастер
Майстер
фамилия / прізвище / тегі
Шебер
Код неисправности
Код несправності
Жарамсыздық коды
M.П.
сервисного центра
сервісного центру
қызмет көрсету орталығының
www.zubr.ru
Электростанция комбинированная бензин-газ (генератор)
|
5
Инструкции
по применению
Устройство
1 Фильтр воздушный
2 Рычаг привода воздушной заслонки
3 Выключатель батареи
*
4 Ручка стартера
5 Топливный бак
6 Защитный блокиратор
7 Горловина заправки масла
8 Крышка топливного бака
9 Вольтметр
10 Выключатель зажигания
11 Розетка 220 В 16 А переменного тока
12 Выключатель нагрузки цепи 220В
13 Розетка 220 В 32 А переменного тока*
14 Розетка 12 В постоянного тока
15 Болт заземления
16 Рама
17 Штуцер газового редуктора
18 Аккумулятор*
19 Выключатель
цепи 12 В
21 Провод высоковольтный (сзади)
22 Транспортировочные кронштейны
23 Пробка слива масла
24 Кран бензиновой магистрали
25 Кран газовой магистрали
* – только для ЗЭСГ-5500-ЭМ2
Электростанция представляет собой изделие
для выработки электрической энергии пере-
менного тока напряжением 220В и постоянного
тока напряжением 12В. Состоит из рамы, на
которую смонтированы двигатель внутренне-
го сгорания
(далееДВС), топливный бак, ге-
нератор, системы питания и управления ДВС
и передняя панель.
Двигатель внутреннего сгорания - одноцилин-
дровый, четырехтактный, двухтопливный, кар-
бюраторный, с раздельными системами пита-
ния и смазки. Оснащен системой поддержания
постоянной частоты вращения (центробежный
регулятор), необходимой для обеспечения ка-
чества электрической энергии (частоты тока).
Коленчатый вал, приводимый во
вращение воз-
вратно-поступательным движением поршня,
передает крутящий момент на вал генератора.
Вращение ротора вызывает изменение магнит-
ного поля в обмотке статора, в результате чего
на выходах генератора появляется напряжение.
Система регулирования напряжения обеспечи-
вает постоянство выходного напряжения при
изменяющейся нагрузке.
Система зажигания ДВС - электронная, что
увеличивает стабильность и надежность
ис-
крообразования по сравнению с механическими
системами.
Синхронный генератор, установленный на изде-
лии, обладает большей перегрузочной способ-
ностью и стабильностью выходного напряжения
по сравнению с асинхронным. Щеточный узел,
применяемый в синхронном генераторе, рабо-
тает в щадящем режиме, т.к. коммутирует толь-
ко токи возбуждения (0,3 -1% от мощности ге-
нератора), и не
требует частого обслуживания.
Конструкция изделия позволяет осуществлять
питание потребителей напряжениями 12В по-
стоянного тока и 220В переменного тока.
Примечание! Цепь питания напряжением 12В
предназначена для питания подходящих по
параметрам потребителей (с соответствующей
вилкой) и для зарядки автомобильных аккуму-
ляторов емкостью не более 65 А*ч.
Расшифровка артикула
ЗЭСГ-5500-ЭМ2
М2 –
внутренняя маркировка компании ЗУБР
Э – электрический запуск
Г – газовая (т.е. способная работать,кроме бензина, на газовом топливе)
ЭС – электростанция
З – торговая марка ЗУБР

Содержание

Похожие устройства

Скачать