Зубр ЗВПБ-30 ГРХ [8/12] Руководство по эксплуатации

Зубр ЗВПБ-30 ГРХ [8/12] Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
8
заслонкой в положение ;
включите подачу топлива, переведя кран 3
в положение «Вкл»;
включите зажигание, переведя выключатель
10 в положение «Вкл»;
для ручного запуска потяните ручку стартера
до выбора зазора, а затем резко дерните ее.
Не отпускайте рукоятку при вытянутом тросе
плавно верните ее обратно. Если двигатель
не запустился, повторите действия 3–4
раза.
Если двигатель все же не запускается, пере-
ведите рычаг 2 в промежуточное положение
и повторите попытку;
после запуска двигателя переведите рычаг 2
в положение
и дайте двигателю прогреться
в течение 2–3 минут.
Примечание! Не давайте двигателю повы-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателеэто отрицательно ска-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг 2 в положение
.
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) бензин или воздух не поступают в камеру сго-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за-
сорен карбюратор);
2) отсутствует или недостаточное искрообра-
зование (высоковольтный
провод отсоединен
от свечи, загрязнены или не отрегулированы
электроды свечи зажигания, неисправна свеча
зажигания);
3) уровень масла ниже минимального - сработа-
ла система блокировки.
Для установления причины невозможности за-
пуска двигателя отсоедините высоковольтный
провод, выверните свечу зажигания: влажная
свеча зажигания свидетельствует об отсутствии
искрообразования или поступлении воздуха,
сухая - о недостаточном поступлении топлива.
Для устранения указанных причин выполните
следующие действия:
при влажной свече:
а) проверьте и (при необходимости) просушите,
очистите и отрегулируйте (см. раздел Периоди-
ческое обслуживание) электроды свечи зажига-
ния или замените свечу;
Примечание! Не применяйте для просушки
и очистки электродов свечи открытое пламя
это может повредить свечу зажигания и вывести
ее
из строя.
б) проверьте правильность положения рычага 2
в зависимости от температуры двигателя;
в) проверьте состояние воздушного фильтра
и, при необходимости, очистите его в соответ-
ствии с разделом Периодическое обслуживание;
г) освободите камеру сгорания от излишков то-
плива. Для этого при выкрученной свече зажига-
ния 2–3 раза плавно (для исключения накачива-
ния
нового топлива) проверните двигатель ручкой
стартера;
д) убедитесь в соответствии типов топлива и мас-
ла указанным выше.
при сухой свече:
а) проверьте наличие топлива в баке и уровень
масла. При необходимости, долейте;
б) убедитесь, что топливный кран 3 открыт
и проверьте состояние топливного фильтра тон-
кой очистки. При необходимости, очистите
его
(см. раздел Периодическое обслуживание);
в) проверьте и (при необходимости) отрегули-
руйте электроды свечи зажигания (см. раздел
Периодическое обслуживание);
г) убедитесь в соответствии типов топлива
и масла указанным выше (см. раздел Подготов-
ка к работе).
Вверните обратно свечу, установите высоко-
вольтный провод. Повторите попытку запуска
сначала. Если после выполнения вышеуказан-
ных действий двигатель не запускается, обрати-
тесь в сервисный центр.
После запуска и в процессе работы изделия
контролируйте:
ровность, устойчивость (без перебоев) рабо-
ты двигателя изделия;
отсутствие течей масла и бензина;
отсутствие движение изделия
на холостом ходу.
В случае каких-либо перебоев в работе изделия
остановите двигатель и
обратитесь к разделу
Возможных неисправностей.
Для начала работы регулятором 17 увеличьте
обороты двигателя до срабатывания муфты.
Примечание! Увеличивайте обороты быстро,
Виброплита бензиновая реверсивная
www.zubr.ru
|
17
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Возможная причина Действия по устранению
Двигатель не запускается
Выключатель зажигания
в положении «Выкл»
Переведите выключатель
зажигания в положение «Вкл»
Неправильное положение
воздушной заслонки
Установите заслонку в соответ-
ствии с разделом Подготовка
к работе
Низкий уровень масла Долейте масло
Нет топлива в баке или оно
не поступает в цилиндр
Заправьте топливный бак, откройте
топливный кран, проверьте филь-
тры (см. раздел Техническое обслу-
живание
) или обратитесь в сервис-
ный центр
Воздух не поступает в камеру
сгорания
Проверьте воздушный фильтр
(см. Техническое обслуживанию)
или обратитесь в сервисный центр
Неисправна свеча, блок зажигания
или выключатель зажигания
Проверьте свечу (см. раздел
Техническое обслуживание) или
обратитесь в сервисный центр
Двигатель неустойчиво
работает на холостом
ходу или не развивает
полную мощность
Бензин
ненадлежащего качества,
несоответствующего октанового
числа или долгого хранения
Слейте ненадлежащий бензин,
залейте новый
Неустойчивое искрообразование
Выполните работы согласно раз-
делу Техническое обслуживание
Загрязненность воздушного
или топливного фильтра
Очистите или замените воздушный
или топливный фильтр
(см. Техническое обслуживание)
Неправильная регулировка
карбюратора
Обратитесь в сервисный центр
Большой износ деталей
поршневой группы
Обратитесь в сервисный центр
для ремонта и замены
Недостаточная произ-
водительность изделия
(малая глубина трамбо-
вания)
Неустойчивая работа двигателя
(см. неисправность 2)
См. неисправность 2
Пониженные обороты двигателя Увеличьте обороты
Сниженные обороты вибратора из-
за проскальзывания колодок муфты
сцепления
Осмотрите колодки, проверьте их
чистоту и целостность. При необхо-
димости, замените
Сниженные обороты вибратора из-за
проскальзывания приводного ремня
Проверьте натяжение ремня, его чи-
стоту от загрязнений и целостность.
При необходимости, замените
Несоответствующее изделию
утрамбовываемое покрытие
Используйте соответствующее
изделие
Изделие остановилось
в процессе работы
Закончился бензин Заправьте изделие
Выключение изделия из-за
критически низкого уровня масла
или его отсутствия
Заправьте изделие маслом
(см. Подготовка к работе)
Слетел или порвался приводной
ремень
Замените ремень
Проскальзывание колодок муфты
сцепления
Осмотрите колодки, проверьте их
чистоту
и целостность. При необхо-
димости, замените
Перегрев изделия: низкие смазыва-
ющие свойства масла; засорение
или перекрытие воздухозаборных
отверстий.
Дайте изделию остыть и устраните
причины перегрева

Содержание

Похожие устройства

Скачать