Prorab 8412 p [11/18] Запуск разогретого двигателя

Prorab 8412 p [11/18] Запуск разогретого двигателя
12
5.1. Порядок запуска /остановки двигателя
Смешайте бензин с маслом в требуемой пропорции 1:25. Залейте топливную смесь в топливный бак,
согласно инструкции.
Пять - семь раз нажмите на резиновый колпачок ручной подкачки топлива (4)(См. Рис.5). При этом сквозь
резиновый колпачок ручной подкачки топлива должна просматриваться подкачиваемая топливная смесь.
Если топливная смесь не заполнила резиновый колпачок, нажать на него еще несколько раз.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (5)(См. Рис.5) в полностью закрытое
положение. Это ограничит подачу воздуха, и создаст более бензинообогащенную топливную смесь. Что
облегчит запуск холодного двигателя.
Переведите выключатель зажигания (15)(См. Рис.1) на рукоятке управления в положение «ВКЛ»
Двигатель бензинового триммера:
Порядок действий запуска ручным стартером:
1. Возьмите пусковую рукоятку стартера (1)(См. Рис.6). Крепко удерживая ее в руках, плавно потяните шнур
стартера, пока барабан стартера не войдет в зацепление с собачками храпового механизма. Только после
этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом шнур вытягивается примерно на 2/3 длины.
2. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку вниз, позволив шнуру вновь вернуться в барабан.
3. Основной причиной трудностей при первом запуске бензотриммера является наличие воздуха в
топливопроводе. По этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо и устраняют воздушную пробку в
топливопроводе.
4. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру сгорания, двигатель
заведется.
5. Повторные операции по запуску двигателя следует производить с интервалом в 30 секунд.
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
6. Дайте двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, чтобы он разогрелся. После нажмите на
курок дросселя, чтобы двигатель переключился на холостой ход.
7. После запуска двигателя, откройте воздушную заслонку (5)(См. Рис.6).
Запуск разогретого двигателя
Последующий запуск уже разогретого двигателя происходит в той же последовательности, как для
холодного двигателя, но без закрытия воздушной заслонки.
Работа двигателя
После запуска дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу.
Надавите на курок дросселя, постепенно увеличивая нажим, двигатель начнет увеличивать обороты.
Не используйте двигатель на высоких скоростях без необходимости.
1. Рукоятка ручного стартера
2. Топливный бак
3. Крышка топливного бака
4. Кнопка подкачки топливной смеси
5. Рычаг привода воздушной
заслонки
Рис. 5

Содержание