Prorab gwp-20 [11/16] Замена масла

Prorab gwp-20 [11/16] Замена масла
12
Периодичность обслуживания
Вид обслуживания
После первых 5 часов работы
Произвести визуальный осмотр, проверить
надежность крепления резьбовых соединений.
Проверить состояние резиновых уплотнителей.
Заменить масло в двигателе.
Каждые 15 часов работы.
Провести обслуживание воздушного фильтра.
Произвести визуальный осмотр. Проверить
состояние резиновых уплотнителей. Проверить
уровень масла в двигателе.
Каждые 50 часов работы или 1 раз в сезон
Проверить состояние свечи зажигания.
Каждые 100 часов работы
Заменить масло в двигателе.
Один раз в год
Заменить топливный фильтр.
При необходимости
Очистить корпус двигателя.
6.2. Замена масла
Замену масла необходимо производить полностью, не доливая и не смешивая новое и старое масло.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок между заменами масла варьируется в зависимости от
загруженности насоса. Необходимо постоянно контролировать состояние масла.
Немедленно замените масло в следующих случаях:
o Побеление или помутнение масла - признак присутствия в масле воды.
o Потемнение масла - признак сильного перегрева масла.
o Присутствие в масле посторонних примесей.
Замену масла необходимо производить в следующей последовательности:
Выключите двигатель.
Очистите поверхность около сливной пробки (13)(См. Рис.1; 7).
Установите емкость для утилизации отработанного масла под сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно затяните.
Залейте свежее масло, через заливное отверстие, отвернув пробку в горловине.
Надежно заверните заливную пробку.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Для предотвращения выхода из строя двигателя необходимо соблюдать следующее:
Проводите проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя, и каждые 10-15 часов его
эксплуатации.
Замените масло после первых пяти часов работы и через каждые 50-100 часов работы. Если насос работает
в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло необходимо менять чаще.
Проводите замену масла при прогретом двигателе.
Очистите поверхность около сливной пробки (13)(См. Рис.1;7).
Установите раму насоса таким образом, чтобы маслосливное
отверстие располагалось как можно ниже.
Установите емкость для утилизации отработанного масла под
сливной пробкой.
Отверните маслосливную пробку и слейте масло.
Установите маслосливную пробку на место и надежно
затяните.
Залейте свежее масло в двигатель.
Заверните сливную пробку обратно в картер.
Внимание!
Не выливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное масло
должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел. Берегите окружающую нас природу!
Рис. 7

Содержание

Скачать