Prorab gwp-10 [8/14] Запуск насоса

Prorab gwp-10 [8/14] Запуск насоса
9
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента, при
использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного
соблюдения пропорций их применения.
К безусловным признакам неверного применения топливной смеси относятся сильный нагар или
разрушение/заклинивание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней
поверхностей цилиндра и поверхности поршня, разрушение и/или оплавление опорных подшипников шатуна
и поршневого пальца.
Внимание!
Рекомендованные классы масла: SAE M/F 3 или SAE M/F 4.
Методика смешивания бензина с маслом:
Взять чистую емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла (из
расчета масло/бензин 1:25).
Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь.
Добавить оставшуюся часть бензина, и еще раз тщательно перемешать получившуюся топливную смесь.
5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
5.1. Запуск насоса
Запуск насоса осуществляется в следующей последовательности:
Произведите внешний осмотр установленного на рабочем месте насоса. При наличии каких-либо явных
повреждений не приступайте к работе до момента устранения неисправностей.
Проверьте уровень топлива. При необходимости долейте топливную смесь.
Подключите заборный и выпускной шланги.
Залейте насосную часть водой.
Пять - семь раз нажмите на резиновый колпачок (праймер) ручной подкачки топлива (14)(См. Рис.5). При этом
сквозь колпачок должна просматриваться топливная смесь. Если топливная смесь не заполнила праймер,
нажать на него еще несколько раз.
Установите рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (12)(См. Рис.5) в полностью закрытое
положение. Это ограничит подачу воздуха, и создаст более бензинообогащенную топливную смесь, что
облегчит запуск холодного двигателя.
Поставьте рычаг дросселя (11)(См. Рис.5) на 1/3 хода в сторону положения «МАКС».
Поставьте выключатель зажигания (10)(См. Рис.6) в положение «ВКЛ».
Последовательность действий ручного запуска:
5.1.1. Возьмите в руки пусковую рукоятку (13)(См. Рис.5). Крепко
удерживая ее в руках, плавно потяните шнур стартера, пока
барабан стартера не войдет в зацепление с собачками
храпового механизма.
5.1.2. Только после этого сделайте плавный, резкий, но не
длинный рывок. При этом шнур вытягивается примерно на
2/3 своей длины.
5.1.3. Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив
шнуру вновь вернуться в барабан.
5.1.4. Основной причиной трудностей при первом запуске
двигателя является наличие воздуха в топливопроводе. По
этой причине первые 2-3 рывка прокачивают топливо и
устраняют воздушную пробку в топливопроводе.
5.1.5. Как правило, после первых трех рывков стартера, когда
топливо поступит в камеру сгорания, двигатель заведется.
5.1.6. Повторные операции по запуску двигателя следует
производить с интервалом в 30 секунд.
5.1.7. Если двигатель не заводится, можно добавить 20 мл
топлива непосредственно под свечу зажигания, вывернув
ее и залив в полость топливо.
Рис. 5

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

поршневая сколько кубиков
8 месяцев назад