Prorab 6303 k [10/11] Периодическое обслуживание

Prorab 6303 k [10/11] Периодическое обслуживание
11
5. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При нормальной эксплуатации фен не требует технического обслуживания, а только чистку от пыли корпуса и
контроля работоспособности. Исправность фена определяется внешним осмотром, затем включением и
проверкой нагрева потока воздуха. При соблюдении условий эксплуатации, хранения и своевременном
устранении неисправностей, инструмент может эксплуатироваться продолжительное время.
Правила транспортировки и хранения
Инструмент в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми видами крытого транспорта при
температуре воздуха от -10 до + 40°С и относительной влажности до 80% (при температуре +25°С).
При транспортировании должны быть исключены любые возможные удары и перемещения упаковки с
прибором внутри транспортного средства.
Инструмент должен храниться в упаковке изготовителя, в отапливаемом, вентилируемом помещении, в
недоступном для детей месте, исключая попадание прямых солнечных лучей, при температуре от 0 до +
40°С, и относительной влажности 65% (при температуре +25°С).
По истечению срока службы, прибор должен быть утилизирован в соответствии с нормами, правилами и
способами, действующими в месте утилизации бытовых приборов.
6. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Характер неисправности и ее
внешние проявления
Вероятная причина
Метод устранения
Прибор не включается
Отсутствует напряжение в
электросети.
Проверить наличие напряжения в
электросети.
Обрыв шнура питания.
Проверить целостность шнура
питания, обратится в сервисный
центр для ремонта.
Неисправен выключатель
Обратитесь в сервисный центр
для ремонта.
Неисправен электродвигатель
вентилятора.
Обратитесь в сервисный центр
для ремонта.
Воздушный поток не нагревается
Неисправен переключатель
режимов.
Проверить функционирование
переключателя режимов,
обратится в сервисный центр для
ремонта.
Неисправен нагревательный
элемент.
Обратитесь в сервисный центр
для ремонта.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Уважаемый покупатель!
1. Поздравляем Вас с покупкой нашего изделия и выражаем признательность за Ваш выбор.
2. Надежная работа данного изделия в течение всего срока эксплуатации - предмет особой заботы наших
сервисных центров. В случае возникновения каких-либо проблем в процессе эксплуатации изделия
рекомендуем Вам обращаться только в сервисные центры, адреса и телефоны которых Вы сможете
найти в Гарантийном талоне или узнать в магазине.
3. При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии,
инструкцию по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон на русском языке. При отсутствии у Вас
правильно заполненного Гарантийного талона мы будем вынуждены отклонить Ваши претензии по
качеству данного изделия.

Содержание

Скачать