Prorab 9210 [9/10] Правила эксплуатации

Prorab 9210 [9/10] Правила эксплуатации
www.rusnit.ru www.rusnit.ru
11
содержать примесей, способствующих накипеобразованию. При заполне-
нии отопительной системы клапан стравливания воздуха в самой верхней точке
системы должен быть открыт. Система считается полностью заполненной, когда
теплоноситель покажется из этого клапана. После этого клапан приводится в ра-
бочее состояние.
Включение отопителя в работу производится установкой тумблера клавиш-
ного сетевого в положение I (ВКЛЮЧЕНО). После этого необходимо установить:
- температуру теплоносителя в системе регулятором Т° Воды;
5.5. Для предотвращения аварийного режима работы отопителя устанавли-
вается термовыключатель с самовозвратом, исключающий нагрев воды свыше
90°С
О срабатывании термовыключателя указывает отсутствие свечения сетевого
индикатора. В случае срабатывания термовыключателя необходимо выключить
электрокотел. Выяснить причину срабатывания термовыключателя и устранить ее.
После остывания воды в теплообменнике ниже 75°С произойдет самовозвратное
включение термовыключателя.
5.6. Конструкция котлов РУСНИТ 203, 204 предусматривает возможность ис-
пользования выносного датчика температуры воздуха (типа COLIBRI, TERMEC и
др.) или хронотермостата.
Для подключения внешнего датчика необходимо подключить выносной дат-
чик температуры воздуха или хронотермостат к клеммам 1, 3 по следующей
схеме(Рис.4):
6. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
14
8. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Отопитель электрический РУСНИТ _____ заводской номер _______
соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.
Дата выпуска «______»___________________20___ года.
Штамп ОТК
9. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок на внутренний стальной бак составляет 8 лет.
9.1. Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу
отопителя в течение 27 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, при
условии выполнения пуско-наладочных работ, аттестованной для про-
ведения таких работ организацией в соответствии с ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, но не
более 27 месяцев со дня продажи.
9.2. При обнаружении неисправностей в отопителе потребитель
обязан, не демонтируя его из системы отопления, вызвать работника
сервисной службы. Решение о гарантийной или платной форме
выполнения ремонта в течение гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин
неисправности.
9.3. Гарантийный талон заполняется торговой организацией.
9.4. Рекламации на работу отопителя не принимаются, бесплатный
ремонт и замена отопителя не производится в случаях:
а) если не оформлен гарантийный талон;
б) несоответствие требованиям, указанным в разделе 1 «Общие
указания»;
в) отсутствия заземления отопителя;
г) проведения подготовки отопительной системы и теплоносителя с
нарушениями п. 5.4;
д) несоблюдения потребителем правил эксплуатации и обслу-
живания;
е) небрежного хранения и транспортировки отопителя как потре-
бителем, так и любой другой организацией;
ж) самостоятельного ремонта отопителя потребителем;
з) использования отопителя не по назначению;
и) если утерян талон на гарантийное обслуживание.
9.5. Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену
по гарантийным обязательствам не подлежит.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения