Robin-Subaru ptg208t Инструкция по эксплуатации онлайн [6/12] 198278

Robin-Subaru ptg208t Инструкция по эксплуатации онлайн [6/12] 198278
6
RU
3. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ
(См. рис.
22
22
2)
Остановите двигатель и откройте крышку.
Используйте только неэтилированный автомобильный
бензин.
Емкость топливного бака
Информация о емкости топливного бака приведена в
разделе “9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ” на
стр. 12.
Перед заполнением топливного бака закройте
топливный кран.
Не заливайте топливо выше уровня сетчатого фильтра
(метка w), в противном случае топливо позднее может
перелиться через верх в результате нагрева и
расширения.
При заполнении топливного бака всегда используйте
топливный сетчатый фильтр.
Перед пуском двигателя вытрите пролитое топливо.
(См. рис. 2
-
o)
1. ПОДСОEДИНИТЕ ФЛАНЕЦ И
ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ (PTG208D, 307D)
При первом пуске в эксплуатацию нового насоса
подсоедините к нему всасывающий фланец, нагнетател-
ьный фланец и обратные клапаны.
2. ПОДСОEДИНИТЕ ВСАСЫВАЮЩИЙ
ШЛАНГ (См. рис.
22
22
2
-
ww
ww
w)
олько для модели PTG109 –
см. рис.
22
22
2
-
qq
qq
q)
Для предотвращения сбоя всасывания используйте шланг
с усиленными или армированными стенками.
Поскольку время самовсасывания насосов прямо
пропорционально длине шланга, рекомендуется
использовать короткий шланг.
3. ПОДСОEДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ
ШЛАНГ (См. рис.
22
22
2
-
rr
rr
r)
олько для модели PTG109 –
см. рис.
22
22
2
-
ee
ee
e)
При использовании заводского шланга всегда используйте
шланговый ремень для предотвращения отсоединения
шланга под высоким давлением.
5. ПРОВEРЬТЕ ТОПЛИВО (См. рис.
22
22
2
-
ii
ii
i)
Для модели PTG109 (См. рис.
22
22
2
-
tt
tt
t)
Если уровень является низким, выполните заливку до
уступа топливного фильтра.
Используйте смешанное топливо, приготовленное
смешиванием бензина и эксклюзивного 2-циклического
масла в соотношении от 20 до 25 : 1, или имеющееся
теперь на рынке 2-циклическое топливо.
4. ПРОВEРЬТЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ
(За исключением модели PTG109)
(См. рис.
22
22
2
-
uu
uu
u)
Перед проверкой или заливкой масла двигателя
убедитесь, что двигатель установлен на устойчивой
твердой поверхности и остановлен.
Не вкручивайте счетчик масла в горлышко
маслонаполнителя для проверки уровня масла. Если
уровень масла является низким, залейте до верхнего
уровня следующее рекомендуемое масло.
Используйте 4-тактное автомобильное очищающее
масло сервисного класса API SE или более высокого
класса.
Выберите вязкость, основываясь на температуре
воздуха во время работы, как показано в таблице.
(См. рис. 2
-
y)
Пояснение к рис.
22
22
2
-
uu
uu
u
q Счетчик масла
w Верхний уровень
e Нижний уровень
6. ПРОВEРЬТЕ, ЗАПОЛНЕН ЛИ НАСОС
ВОДОЙ (См. рис.
22
22
2
-
!0!0
!0!0
!0)
Рекомендуется, чтобы перед началом работы полость
корпуса насоса была полностью заполнена водой.
Соблюдайте осторожность, не допускайте чрезмер-
ного затягивания болтов.
Момент затяжки болтов
всасывающего фланца: 90-120 кг-см
Момент затяжки болтов
нагнетательного фланца: 90-120 кг-см
ОСТОРОЖНО
Для обкатки нового двигателя.
Используйте смешанное топливо в соотношении от 15
до 20 долей бензина на 1 долю 2-циклического масла
двигателя в течение первых 20 часов работы.
ОСТОРОЖНО
Всегда устанавливайте на шланге всасывания фильтр.
Гравий или мусор при попадании внутрь насоса
вызывают серьезные повреждения рабочего колеса и
корпуса насоса.
ОСТОРОЖНО
Не производите заливку топлива во время
курения, вблизи открытого пламени или других
подобных потенциальных источников возгорания.
В противном случае может произойти пожар.
WARNING
Никогда не пытайтесь использовать насос без
предварительного заполнения его водой, в противном
случае произойдет перегрев насоса. Длительная
работа всухую вызовет разрушение торцового
уплотнения.
Если агрегат работал всухую, немедленно остановите
двигатель и дайте насосу остыть перед тем, как залить
его водой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Модель Емкость масла
PTG155
PTG208/PTG208H
PTG208ST/PTG208T
PTG209
PTG307/PTG307ST
PTG208D/PTG307D
PTG405/PTG305T
PTG405T
0,4л
0,6л
0,85л
1,2л
PTG Series ru_PU2598 08.10.22, 09:59 AM6
Black