Эван WARMOS-M 7,5 [6/10] Подготовка к работе

Эван WARMOS-M 7,5 (380) [6/10] Подготовка к работе
или частично перекрывать шаровые вентили на входе и выходе из котла
(см. рисунок 2).
5.10 Не допускайте скапливания пыли и грязи на приборе и
попадания на него воды.
На время чистки прибора его необходимо отключать от
электрической сети автоматическим выключателем, воду (грязь) собрать
мягкой салфеткой, увлажненной поверхности дать высохнуть.
5.11 В процессе эксплуатации прибора необходимо следить за
наличием теплоносителя в расширительной емкости отопительной системы.
5.12 Внимание! При наличии признаков ухудшения качества зануления
(пощипывание при касании к металлическим частям прибора, трубам
системы отопления), появлении искр, открытого пламени и дыма из
прибора, если прибор сильно гудит (дребезжит), других неисправностей или
отклонений от нормальной работы, необходимо:
а) немедленно отключить прибор от сети электрической
автоматическим выключателем;
б) если при этом существует возможность замерзания
теплоносителя в системе отопления, то его необходимо слить.
в) вызвать специалиста из сервисного центра организации, или
зарегистрированной в соответствующих органах, имеющей право на
производство данных работ и договор с изготовителем
6 Подготовка к работе
6.1 Монтаж и подключение
6.1.1 Подключение к электрической сети осуществляется в установленном
порядке.
6.1.2 Монтаж и подключение прибора осуществляется исключительно
организацией (организациями), имеющей право на производство данных видов
работ, зарегистрированной в соответствующих органах.
6.1.3 Организации (организация), выполняющие монтаж и подключение,
делают соответствующую запись и отметку в разделе “Отметка о проведенных
работах”.
6.1.4 Пуско-наладочные работы предусматривают:
- подключение электроотопительного котла к системе отопления;
- подключение электроотопительного котла к электрической сети;
- заполнение системы теплоносителем;
- удаление воздуха из системы отопления;
- доведение давления до нормы согласно требованиям настоящего
руководства по эксплуатации (при использовании экспанзомата);
- пробный пуск;
- регулировку системы и запорной арматуры;
- инструктаж потребителя по правилам эксплуатации с отметкой в разделе
“Отметка о проведенных работах”.
6.1.5 Перед монтажом прибора проверьте правильность и качество
монтажа системы отопления.
Система отопления должна быть спроектирована и смонтирована так,
чтобы обеспечить удобство в монтаже и обслуживании прибора и позволять
полное осушение системы для проведения ремонтных и монтажных работ.
- 6 - - 15 -
11 Гарантии изготовителя
11.1 Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца от даты прибора
подключения, если подключение произведено не позднее 3 месяцев от даты
продажи . При более позднем подключении гарантийный срок прибора
эксплуатации прибора (24 месяца) исчисляется с момента продажи.
11.2 Покупатель-пользователь под угрозой потери гарантийных прав
обязан поручить установку прибора и пусконаладочные работы организации,
имеющей право на производство данных работ, зарегистрированной в
соответствующих органах, и получить запись в разделе “Отметка о
проведенных работах, подтверждающую проведение этих работ.
11.3 Гарантийные обязательства распространяются на дефекты
изделия, возникшие по вине завода-изготовителя.
11.4 Рекламации на работу прибора не принимаются, бесплатный
ремонт и замена не производятся в следующих случаях:
- параметры электрической сети не соответствуют требуемым
значениям;
- отсутствует зануление (заземление) прибора;
- качество теплоносителя (воды) не соответствует требованиям
СанПиН 2.1.4.1074.01;
- использование теплоносителя, несоответствующего требованиям п.6.2.1,
или неподдающегося идентификации;
- наличия накипи на трубках ТЭНов;
- нарушение потребителем требований Руководства по эксплуатации;
- ремонт прибора потребителем без привлечения работника сервисной
службы;
- утеряно Руководство по эксплуатации.
11.5 При обнаружении неисправностей в приборе потребитель обязан
вызвать работника сервисной службы. Решение о гарантийной или платной
форме выполнения ремонта в течении гарантийного срока принимается
работником сервисной службы после установления причин неисправности.
11.6 Гарантийный ремонт прибора оформляется соответствующей
записью в разделе “Отметка о проведенных работах”.
11.7 Изготовитель: АО “ЭВАН”, Россия, 603024, г. Нижний Новгород,
пер. Бойновский, д. 17, тел. (831) 220-32-00, 432-96-06,
адрес производства: г. Нижний Новгород, 603024, пер. Бойновский, д. 17.
Тел. (831) 220-32-00, 419-57-06, 432-96-06.
11.8 Поставщик: АО “ЭВАН”, 603024, г. Нижний Новгород,
пер. Бойновский, д. 17. Тел. (831) 220-32-00, 432-96-06,
круглосуточный 8-910 388-2002.
11.9 Адреса сервисных центров на 01.06.2015г.:
1 Архангельск «Архпромкомплект», тел. (8182) 65-52-49
2 Астрахань, ИП Курятников С. А., тел. (8512) 36-32-33
3 Астрахань, ИП Дондиков А.В., тел. (8512) 71-37-93
4 Белгород, “Белтеплоком” (ИП Тащеев), тел. (4722) 58-35-80, 36-46-91
5 Белгород, "Водолей-Сервис", тел. (4722) 20-59-59
6 Благовещенск, ООО "Тепломакс" тел. (4162) 77-17-10
7 Брянск, «Стройэнергокомплект» (4832) 92-20-30
8 Владивосток "КонВент", тел. (4232) 300-595, 499-466

Содержание

Похожие устройства