Krona JULIslm600INOX/GL5P [16/24] Стр 14

Содержание

Любые претензии по качеству ремонта изделия и деталей рассматриваются только после проверки качества технического состояния изделия представителем СЦ По прейскуранту СЦ клиентом оплачивается выезд мастера в случае выполнения ремонтных работ за пределами МКАД для Москвы и МО невозможности демонтажа изделия сотрудником СЦ отсутствия заявленного недостатка в процессе проверки изделия отсутствия клиента в назначенное время По прейскуранту СЦ клиентом оплачиваются услуги по демонтажу изделия из кухонной мебели для осуществления ремонта изделия в случае когда произведенная установка не допускает ее снятие извлечение без проведения дополнительных работ Рекомендуем доверять подключение установку изделий только квалифицированным специалистам В целях Вашей безопасности установка изделий работающих на газе допускается только специалистами и организациями имеющими соответствующие лицензии Гостехнадзора Сохраняйте квитанции и иные документы о подключении установке Вашего изделия в течение срока его эскплуатации ЦентрТехнической поддержки 7 495 768 7733 www krona ru ТАЛОН 3 Вид неисправности_______________________________ Сервисный центр 20___ г ТАЛОН 2

Скачать