GT ZASKAR LE EXPERT Руководство пользователя онлайн [24/104] 199879

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [24/104] 199916
24
1. Если колесо оснащено эксцентриковой стяжкой,
переведите рычаг в открытое положение –
в направлении от колеса (рис. 8b). Если колесо
оснащено резьбовой стяжкой или резьбовой осью,
переходите к следующему шагу.
2. Поставьте вилку прямо, вставьте колесо в вилку
так, чтобы ось до упора вошла в пазы вилки. Рычаг
эксцентриковой стяжки должен быть слева от
велосипедиста (рис. 8а и 8b). Если велосипед с
дополнительным фиксатором аварийного удержания
колеса, введите фиксатор в зацепление.
3. Если колесо с эксцентриковой стяжкой, переместите
рычаг в положение регулировки и удерживайте правой
рукой, а левой закрутите регулировочную гайку (рис.
8а). Если колесо оснащено эксцентриковой стяжкой
предварительной регулировки (рис. 8b), рычаг
и дистанционная шайба встанут на место, регулировка
в этом случае не требуется.
4. Плотно вставив колесо в пазы вилки, одновременно
центруя обод в вилке:
a) для эксцентриковой стяжки любого типа –
переведите рычаг стяжки вверх, в закрытое положение
(рис. 8а и 8b). Рычаг должен встать параллельно перу
вилки и быть в направлении колеса. Для закрытия
рычага Вам потребуется приложить достаточно
ощутимое усилие: обхватите пальцами перо вилки
и нажмите на рычаг ладонью – на ладони должен
остаться четкий отпечаток рычага;
b) если колесо с резьбовой стяжкой или резьбовой
осью, затяните гайки с усилием, следуя нормативным
моментам затяжки (см. часть II, раздел Е, параграф
«Затяжка резьбовых соединений», или инструкцию
производителя втулки).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если перевести рычаг традиционной эксцентриковой
стяжки вверх, в закрытое положение, до упора не
удается, снова переведите рычаг в открытое положение.
Поверните регулировочную гайку на четверть оборота
против часовой стрелки и попробуйте закрыть рычаг.
5. Если колесо с резьбовой стяжкой или резьбовой
осью, затяните гайки с усилием, следуя нормативным
моментам затяжки (см. часть II, раздел Е, параграф
«Затяжка резьбовых соединений», или инструкцию
производителя втулки).
Безопасная фиксация колеса с помощью
устройства эксцентриковой стяжки колеса требует
значительных усилий.
Если Вы можете полностью повернуть закрытый
рычаг без особых усилий вокруг оси и насечка на
эксцентрике не фиксируется с насечкой на дропауте
перьев вилки, то усилие недостаточно. Снова
переведите рычаг в открытое положение; поверните
регулировочную гайку на четверть оборота по часовой
стрелке и попробуйте закрыть рычаг.
Прочитайте также первое ВНИМАНИЕ! в этом
разделе (cтр. 20.)
6. Если Вы рассоединили рычаги тормозного
механизма, отсоединив тормозной трос, присоедините
трос, чтобы восстановить работоспособность
тормозов.
7. Застегните дужку тормоза и прокрутите колесо,
чтобы убедиться, что оно правильно отцентрировано
относительно вилки и не трется боковой
поверхностью обода о тормозные колодки. Затем
нажмите на рычаг заднего тормоза, чтобы убедиться,
что тормоза работают правильно.
c. Снятие заднего колеса с дисковым тормозом или
тормозом типа V-Brake
1. Если у Вас многоскоростной велосипед с внешним
задним переключателем передач — переключитесь на
самую высокую передачу (самая маленькая внешняя
звездочка).
Если велосипед с задним переключателем,
интегрированным во втулку заднего колеса,
проконсультируйтесь с официальным дилером GT по
вопросу снятия колеса или выполняйте инструкции
производителя втулки.
Если односкоростной велосипед — переходите
к шагу 4.
2. Если на велосипеде установлены тормоза типа
V-Brake, рассоедините рычаги тормозного механизма,
отсоединив трос тормоза (раздел 4С, рис. 11—15).
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать