Sungarden gt 25 a Инструкция по эксплуатации онлайн [6/10] 199907
![Sungarden gt 25 a Инструкция по эксплуатации онлайн [6/10] 199907](/views2/1238123/page6/bg6.png)
6
Инструкция по смешиванию бензина и масла.
Старая и/или приготовленная в неправильном соотношении то-
пливная смесь является главной причиной неустойчивой рабо-
ты двигателя, а также выхода его из строя. Для работы требует-
ся использование чистой, свежей (хранившейся не более 3
-х
месяцев) топливной смеси.
Строго следовать требованиям Руководства по эксплуатации
при выборе соотношения бензин/масло.
При приготовлении топливной смеси используется объем-
ное соотношение бензин/масло 40:1.
Для смешивания бензина с маслом рекомендуется использовать
специальной емкости и мерной емкости с соответствующими
делениями. Запрещается смешивание бензина с маслом непо-
средственно в топливном баке изделия.
Методика смешивания бензина с маслом:
1. Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в
нее полное количество масла (из расчета бензин/масло 40:1).
2. Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать
получившуюся смесь.
3. Добавить оставшуюся часть бензина
, и еще раз тщательно
перемешать получившуюся топливную смесь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение указанной пропор-
ции бензин/масло может привести к работе двигателя в услови-
ях недостаточной смазки и повреждению поршневой группы
(возникновению задиров на поршне и зеркале цилиндра), или к
закоксовыванию и повреждению двигателя при избыточном со-
держании масла в топливной смеси.
Заполнение топливного бака.
Заправку изделия топливной смесью производить, расположив
его в горизонтальном положении крышкой топливного бака
вверх.
ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед запуском двигателя убедить-
ся, что рабочий орган изделия не касается посторонних предме-
тов.
Порядок запуска двигателя.
1. Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции. Залить
топливную смесь в топливный бак.
2. Пять-семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкач-
ки топлива. При этом сквозь резиновый колпачок ручной под-
качки топлива должна просматриваться подкачиваемая топлив-
ная смесь. Если топливная смесь не заполнила резиновый кол-
пачок, нажать на него еще несколько раз.
3. Установить рычаг управления воздушной заслонкой карбю-
ратора в положение
“
” (“Полностью закрытое”). См. Рис. 5.
Рис. 5.
4. Перевести выключатель зажигания в положение “I”.
5. Удерживая рукоятку управления, прижать скобу безопасно-
сти для разблокирования рычага управления дроссельной за-
слонкой.
6. Полностью прижать рычаг управления дроссельной заслон-
кой.
7. Вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку стартера до
момента появления сопротивления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Невыполнение этого требования
может привести к механическим повреждениям элементов стар-
тера,
Энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера.
Повторять эти операции до тех пор, пока не станет ясно, что
двигатель кратковременно запустился и заглох.
8. Перевести рычаг управления воздушной заслонкой в среднее
положение между обозначениями “
” (“Полностью закры-
тое”) и “
” (“Полностью открытое”).
9. Плавно вытянуть тросик ручного стартера за рукоятку троси-
ка ручного стартера до момента появления сопротивления, за-
тем энергично дернуть за рукоятку тросика ручного стартера.
Повторить эти действия 1-3 раза для окончательного запуска
двигателя.
10. Если двигатель не запускается, повторить пункты 2–7.
11. По мере прогрева двигателя (через 5-10 секунд) перевести
рычаг управления воздушной заслонкой в положение “
”
(“Полностью открытое”) и полностью нажать на рычаг управ-
ления дроссельной заслонкой. См. Рис. 6.
Рис. 6.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При запуске прогретого двигателя нет необходимости закры-
вать воздушную заслонку. Запускать двигатель при установ-
ленном рычаге управления воздушной заслонкой в положении
(“Полностью открытое”).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работать с изделием необходимо при полностью открытой
воздушной заслонке и полностью нажатом рычаге управления
дроссельной заслонкой.
Остановка двигателя.
1. Отпустить рычаг управления дроссельной заслонкой. Двига-
тель должен немного остыть, работая на холостых оборотах.
2. Перевести выключатель зажигания в положение «STOP».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После выработки топливной смеси
из топливного бака необходимо дать двигателю остыть перед
следующей заправкой топливной смесью.
РАБОТА С ИЗДЕЛИЕМ
Во время работы удерживать изделие с удобной для Вас сторо-
ны.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При работе с изделием, для предот-
вращения возможности получения травм из-за вылетающих из-
под рабочего органа предметов, всегда требуется ношение за-
щитных очков и перчаток.
Перед скашиванием травы тщательно осмотреть рабочий
участок и освободить его от посторонних предметов,
включая осколки стекла, куски проволоки, арматура, кам-
ни и т.д., т.к. они могут повредить изделие или нанести
травму пользователю и окружающим.
Похожие устройства
- GT AVALANCHE COMP WOMEN Руководство пользователя
- Sungarden бобр 5020 Инструкция по эксплуатации
- GT AVALANCHE COMP Руководство пользователя
- Sungarden stg 30 Инструкция по эксплуатации
- GT KARAKORAM COMP Руководство пользователя
- Sungarden st 35 Инструкция по эксплуатации
- GT AVALANCHE SPORT WOMEN Руководство пользователя
- GT AVALANCHE SPORT Руководство пользователя
- GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя
- GT TRANSEO 4.0 Руководство пользователя
- GT AGGRESSOR EXPERT Руководство пользователя
- GT TRANSEO 5.0 WOMEN Руководство пользователя
- GT NOMAD 3.0 Руководство пользователя
- GT NOMAD 3.0 WOMEN Руководство пользователя
- GT AGGRESSOR COMP Руководство пользователя
- GT AGGRESSOR SPORT Руководство пользователя
- GT LAGUNA Руководство пользователя
- GT STOMPER ACE 26" Руководство пользователя
- GT STOMPER PRIME 26" Руководство пользователя
- GT OUTBOUND PRIME 26" Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения