Alligator D-910 Инструкция по установке онлайн [12/32] 59412

Alligator D-910 Инструкция по установке онлайн [12/32] 59412
ALLIGATOR “BILARM” D-910 “Инструкция по установке” rev. A Saturn High-Tech, Inc. USA
12
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в
течение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный ре-
жим охраны. Двигатель также может быть остановлен до истечения 3-х минут одновременным нажати-
ем и отпусканием кнопок
и передатчика, после чего система также перейдет в стандартный
режим охраны.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию 14 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
щим двигателем).
b) Запрограммируйте функцию ФИОЛЕТОВОГО провода системы какПоложительный вход для реали-
зации автоматического режиматурбо” (программируемая функция 17).
c) Выход дополнительного канала 3 системы (СЕРЫЙ провод системы) будет автоматически запро-
граммирован кактаймерный 3 минутыи более уже не будет активизироваться с помощью передатчи-
ка (с передатчика можно будет только остановить работу данного выхода системы).
d) Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается
на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положе-
ние. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к проводу,
который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости ис-
пользуйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.
e) Kаждый раз при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода системы на +12В при включенном зажигании СЕ-
РЫЙ провод системы автоматически замыкаться намассуна 3 минуты. Если в течение этого времени
ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы будет отключен от +12В или если были нажаты одновременно кнопки
и
передатчика, то СЕРЫЙ провод системы будет немедленно разомкнут отмассы”.
f) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле.
g) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода намассупри открывании двери автомобиля обеспечивает немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы
функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается намассупри открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно-
му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение ФИОЛЕТОВОГО провода выше).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ-
НЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(-) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая функция 18). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО провода на
массусистема будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключе-
нии от "массы" - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охра-
ны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функциюцентрального замка без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к "массе" автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Содержание