Alligator D-910 [11/32] Подсоединение проводов системы 20 контактный разъем нижний ряд

Alligator D-910 [11/32] Подсоединение проводов системы 20 контактный разъем нижний ряд
ALLIGATOR “BILARM” D-910 “Инструкция по установке” rev. A Saturn High-Tech, Inc. USA
11
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. разделУПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙниже.
ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. разделУПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙниже.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ.” (ON) ИЗАПУСК” (CRANK), и напря-
жение 0В, когда ключ зажигания находится в положенияхВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЕЛТЫЙ
провод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная
цепь используется).
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМАТУРБО
1) Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы
функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электро-
привода” (программируемая функция 17). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12
В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от
+12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функциюцентрального замка без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как(+) вход для реализации автомати-
ческого режиматурбо” (программируемая функция 17).
В этом случае:
каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное поло-
жение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО про-
вода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряже-
ние на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени ры-
чаг переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль будет снят со стоя-
ночного тормоза - система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с
работающим двигателем.

Содержание