Alligator M-1500 2-WAY [9/32] Подсоединение проводов системы 20 контактный разъем нижний ряд слева направо

Alligator M-2000 [9/32] Подсоединение проводов системы 20 контактный разъем нижний ряд слева направо
ALLIGATOR M-1500/2000 “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.
.
9
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд, слева направо):
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. разделУПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙниже.
ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом,
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется на-
пряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в
положенияхВКЛ.” (ON) ИЗАПУСК” (CRANK), и напря-
жение 0В, когда ключ зажигания находится в положенияхВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”.
ВНИМАНИЕ: Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то ЖЁЛТЫЙ про-
вод системы должен быть подключен ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная цепь
используется).
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ
УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсое-
дините Черный провод сирены кмассе”.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМАТУРБО
1)
Замыкание ФИОЛЕТОВОГО провода на +12В при открывании двери автомобиля обеспечивает немедленное
срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функ-
ции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ
), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному
из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицатель-
ной полярности (См. подключение КОРИЧНЕВОГО провода ниже).
2) Если в
автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕТО-
ВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного электропри-
вода” (программируемая функция 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12 В
система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении от
+12 В - импульс для запирания
дверей автомобиля, но только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функциюцентрального замкабез необхо-
димости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После
этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически
запирать или отпи-
рать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, най-
дите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Под-
соедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим
проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите
этот провод к постоянно-
му питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
3) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как(+) вход для реализации автома-
тического режиматурбо” (программируемая функция 18).
В этом случае:
каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное по-
ложение, и/или постановке
автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании ФИОЛЕТОВОГО про-
вода системы на +12В при включенном зажигании), система автоматически будет подавать напряжение
на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение 3 минут. Если в течение этого времени рычаг
переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль будет снят со стояночного
тормоза
- система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.

Содержание