Pantera SLK-675RS [31/44] Контактный разъем подключения электроприводов замков дверей

Pantera SLK-675RS [31/44] Контактный разъем подключения электроприводов замков дверей
SLK-675RS "Инструкция по установке" © Saturn Marketing Ltd.
31
6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ
6-контактный разъем типа "Молекс" на основном блоке системы используется для подключения к элек-
троприводам замков дверей автомобиля.
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления зам-
ками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо опреде-
лить тип штатной системы центрального замка. Для этоговыньте выключатель дверного замка из па-
нели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬ-
НОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут намассу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться намассупри переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на
массу при переводе выключателя в по-
ложение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены кмассе”.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу
запирания автомобиля.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬ-
НОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключа-
теля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12
В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания
автомобиля.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ
(ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная сис-
тема центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет
штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от вы
-
ключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводоводин будет замыкаться
на +12В при переводе выклю-
чателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”).

Содержание

Похожие устройства

Скачать