Jaguar EZ-Ultra [13/28] Дополнительные схемы подключения проводов системы

Jaguar EZ-Ultra [13/28] Дополнительные схемы подключения проводов системы
Jaguar EZ-Ultra ɂɧɫɬɪɭɤɰɢɹ ɩɨ ɭɫɬɚɧɨɜɤɟ
13
ȾȼɈɃɇɈɃ ɂɆɉɍɅɖɋ ɈɌɉɂɊȺɇɂə. ɎɍɇɄɐɂə «ɄɈɆɎɈɊɌ»
ɚ) ɒɬɚɬɧɵɟ ɫɢɫɬɟɦɵ ɰɟɧɬɪɚɥɶɧɨɝɨ ɡɚɦɤɚ ɧɟɤɨɬɨɪɵɯ ɩɨɫɥɟɞɧɢɯ ɦɨɞɟɥɟɣ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ ɬɪɟɛɭɸɬ ɞɜɨɣɧɨɝɨ
ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɨɝɨ ɢɦɩɭɥɶɫɧɨɝɨ ɫɢɝɧɚɥɚ ɞɥɹ ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɞɜɟɪɟɣ. ȼ ɷɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ
ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɬɶ ɮɭɧɤɰɢɸ # 1.1.
b) Ɋɹɞ ɫɨɜɪɟɦɟɧɧɵɯ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɟɣ ɨɛɨɪɭɞɨɜɚɧ ɲɬɚɬɧɨɣ ɫɢɫɬɟɦɨɣɄɨɦɮɨɪɬ”, ɤɨɬɨɪɚɹ ɨɛɟɫɩɟɱɢɜɚɟɬ
ɡɚɩɢɪɚɧɢɟ ɜɫɟɯ ɞɜɟɪɟɣ ɢ ɡɚɤɪɵɜɚɧɢɟ ɜɫɟɯ ɨɤɨɧ ɢ ɥɸɤɚ
ɩɪɢ ɡɚɩɢɪɚɧɢɢ ɡɚɦɤɚ ɞɜɟɪɢ ɜɨɞɢɬɟɥɹ ɤɥɸɱɨɦ ɢ
ɭɞɟɪɠɢɜɚɧɢɢ ɟɝɨ ɜ ɡɚɦɤɟ ɜ ɬɟɱɟɧɢɟ ɨɩɪɟɞɟɥɟɧɧɨɝɨ ɜɪɟɦɟɧɢ.
ȿɫɥɢ ɮɭɧɤɰɢɹ # 1.1 ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧɚ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɭɸɳɢɦ ɨɛɪɚɡɨɦ, ɬɨ ɩɪɢ ɩɨɫɬɚɧɨɜɤɟ ɫɢɫɬɟɦɵ ɧɚ
ɨɯɪɚɧɭ ɫ ɩɨɦɨɳɶɸ ɩɟɪɟɞɚɬɱɢɤɚ ɫɢɫɬɟɦɚ ɛɭɞɟɬ ɩɨɞɚɜɚɬɶ ɢɦɩɭɥɶɫ ɡɚɩɢɪɚɧɢɹ 30 ɫɟɤɭɧɞ.
ɈɌɉɂɊȺɇɂȿ ȾȼȿɊȿɃ ȼ 2 ɗɌȺɉȺ ɉɊɂ ȼɕɄɅɘɑȿɇɂɂ ɈɏɊȺɇɕ
ɀɟɥɬɵɣ/Ʉɪɚɫɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ ɫɢɫɬɟɦɵ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧ ɤɚɤ
ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɞɥɹ
ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɜɫɟɯ ɞɜɟɪɟɣ” (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ # 1.14). ȼ ɷɬɨɦ ɫɥɭɱɚɟ ɀɟɥɬɵɣ/Ʉɪɚɫɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ ɭɠɟ
ɛɨɥɟɟ ɧɟ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚɦɚɫɫɭ ɩɪɢ ɩɨɫɥɟɞɨɜɚɬɟɥɶɧɨɦ ɧɚɠɚɬɢɢ ɤɧɨɩɨɤ
ɢ
ɩɟɪɟɞɚɬɱɢɤɚ. ȼɦɟɫɬɨ ɷɬɨɝɨ ɀɟɥɬɵɣ/Ʉɪɚɫɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ ɛɭɞɟɬ ɡɚɦɵɤɚɬɶɫɹ ɧɚɦɚɫɫɭ ɧɚ 0,7 ɫ ɩɪɢ
ɩɨɜɬɨɪɧɨɦ ɧɚɠɚɬɢɢ ɤɧɨɩɤɢ
ɩɟɪɟɞɚɬɱɢɤɚ ɩɨɫɥɟ ɜɵɤɥɸɱɟɧɢɹ ɨɯɪɚɧɵ.
ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɟɧɢɟ: Ⱦɥɹ ɪɟɚɥɢɡɚɰɢɢ ɞɚɧɧɨɣ ɮɭɧɤɰɢɢ ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɛɭɞɟɬ ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɶ ɋɢɧɢɣ ɩɪɨɜɨɞ
ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ 6-ɤɨɧɬɚɤɬɧɨɝɨ ɪɚɡɴɟɦɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɬɨɥɶɤɨ ɤ ɷɥɟɤɬɪɨɩɪɢɜɨɞɭ, ɭɫɬɚɧɨɜɥɟɧɧɨɦɭ ɜ ɞɜɟɪɢ ɜɨɞɢɬɟɥɹ.
ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɀɟɥɬɵɣ/Ʉɪɚɫɧɵɣ ɩɪɨɜɨɞ 18-ɤɨɧɬɚɤɬɧɨɝɨ ɪɚɡɴɟɦɚ, ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧɧɵɣ ɤɚɤ
ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɣ ɜɵɯɨɞ ɞɥɹ ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɜɫɟɯ ɞɜɟɪɟɣ” (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ # 1.14), ɢɫɩɨɥɶɡɭɹ, ɩɪɢ
ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨɫɬɢ, ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɵɟ ɪɟɥɟ, ɤ ɩɪɨɜɨɞɚɦ ɨɬɩɢɪɚɧɢɹ ɜɫɟɯ
ɨɫɬɚɥɶɧɵɯ ɞɜɟɪɟɣ.
ȾɈɉɈɅɇɂɌȿɅɖɇɕȿ ɋɏȿɆɕ ɉɈȾɄɅɘɑȿɇɂə ɉɊɈȼɈȾɈȼ ɋɂɋɌȿɆɕ
ɉɨɞɤɥɸɱɟɧɢɟ ɰɟɩɢ ɭɩɪɚɜɥɟɧɢɹ ɜɧɭɬɪɢɫɚɥɨɧɧɵɦ ɨɫɜɟɳɟɧɢɟɦ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ
ɋɢɧɢɣ ɩɪɨɜɨɞ 18-ɤɨɧɬɚɤɬɧɨɝɨ ɪɚɡɴɟɦɚ ɫɢɫɬɟɦɵ ɦɨɠɟɬ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶɫɹ ɞɥɹ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɤ
ɜɧɭɬɪɢɫɚɥɨɧɧɨɦɭ ɨɫɜɟɳɟɧɢɸ ɢ ɪɟɚɥɢɡɚɰɢɢ ɮɭɧɤɰɢɢ «ɜɟɠɥɢɜɨɣ ɩɨɞɫɜɟɬɤɢ ɫɚɥɨɧɚ». Ⱦɥɢɬɟɥɶɧɨɫɬɶ
ɜɤɥɸɱɟɧɢɹ ɞɚɧɧɨɝɨ ɜɵɯɨɞɚ ɦɨɠɟɬ ɛɵɬɶ ɡɚɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɨɜɚɧɚ ɧɚ ɥɸɛɨɣ ɩɪɨɦɟɠɭɬɨɤ ɜɪɟɦɟɧɢ ɨɬ 1 ɫ ɞɨ 60
ɫ (ɩɪɨɝɪɚɦɦɢɪɭɟɦɚɹ ɮɭɧɤɰɢɹ # 1.12). Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɚɹ ɧɚɝɪɭɡɤɚ ɜɵɯɨɞɚ – 300ɦȺ, ɩɪɢ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɢ
ɧɟɨɛɯɨɞɢɦɨ ɢɫɩɨɥɶɡɨɜɚɬɶ ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɟ ɪɟɥɟ.
ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɋɢɧɢɣ ɩɪɨɜɨɞ 18-ɤɨɧɬɚɤɬɧɨɝɨ ɪɚɡɴɟɦɚ ɫɢɫɬɟɦɵ
ɤ ɤɨɧɬɚɤɬɭ # 85 ɞɨɩɨɥɧɢɬɟɥɶɧɨɝɨ 30Ⱥ
ɪɟɥɟ ɢ ɩɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɤɨɧɬɚɤɬ # 86 ɪɟɥɟ ɤ +12ȼ ɱɟɪɟɡ ɩɪɟɞɨɯɪɚɧɢɬɟɥɶ. ɉɨɞɫɨɟɞɢɧɢɬɟ ɨɫɬɚɥɶɧɵɟ
ɤɨɧɬɚɤɬɵ ɪɟɥɟ ɜ ɫɨɨɬɜɟɬɫɬɜɢɢ ɫ ɩɨɥɹɪɧɨɫɬɶɸ ɰɟɩɢ ɜɧɭɬɪɢɫɚɥɨɧɧɨɝɨ ɨɫɜɟɳɟɧɢɹ ɚɜɬɨɦɨɛɢɥɹ ɤɚɤ
ɩɨɤɚɡɚɧɨ ɧɚ ɫɯɟɦɚɯ. Ɇɚɤɫɢɦɚɥɶɧɚɹ ɧɚɝɪɭɡɤɚ – 300ɦȺ. ɉɪɢɦɟɪɵ ɫɯɟɦ ɩɨɞɤɥɸɱɟɧɢɹ ɩɨɤɚɡɚɧɵ ɧɚ ɫɯɟɦɚɯ
ɧɢɠɟ
ɉɪɢ ɨɬɪɢɰɚɬɟɥɶɧɵɯ ɤɨɧɰɟɜɵɯ ɜɵɤɥɸɱɚɬɟɥɹɯ ɞɜɟɪɟɣ:

Содержание

ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ ФУНКЦИЯ КОМФОРТ а Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию 1 1 Ь Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой Комфорт которая обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водитепя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени Если функция 1 1 запрограммирована соответствующим образом то при постановке системы на охрану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 30 секунд ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В2 ЭТАПА ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ Желтый Красный провод системы может быть запрограммирован как отрицатепьный выход для отпирания всех дверей программируемая функция 1 14 В этом случае Желтый Красный провод уже AUXHÔ более не будет замыкаться на массу при последовательном нажатии кнопок передатчика Вместо этого Желтый Красный провод будет замыкаться на массу на 0 7 с при повторном нажатии кнопки передатчика поспе выключения охраны Подсоединение Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить Синий провод отпирания 6 контактного разъема системы топько к эпектроприводу установпенному в двери водителя Подсоедините Желтый Красный провод 18 контактного разъема запрограммированный как отрицательный выход для отпирания всех дверей программируемая функция 1 14 испопьзуя при необходимости допопнитепьные репе к проводам отпирания всех остапьных дверей ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ Подключение цепи управления внутрисалонным освещением автомобиля Синий провод 18 контактного разъема системы может использоваться для подключения к внутрисалонному освещению и реализации функции вежливой подсветки салона Длительность включения данного выхода может быть запрограммирована на любой промежуток времени от 1 с до 60 с программируемая функция 1 12 Максимальная нагрузка выхода ЗООмА при подключении необходимо использовать дополнительное реле Подсоедините Синий провод 18 контактного разъема системы к контакту 85 дополнительного ЗОА реле и подсоедините контакт 86 реле к 12В через предохранитель Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах Максимальная нагрузка ЗООмА Примеры схем подключения показаны на схемах ниже При отрицательных концевых выключателях дверей Jaguar EZ Ultra Инструкция по установке