Jaguar XJ-777 Инструкция по установке онлайн [20/48] 200730

Jaguar XJ-777 Инструкция по установке онлайн [20/48] 200730
JAGUAR XJ-777 Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.
20
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция 2.5) как:
Отрицательный импульсныйсигнал (заводская установка функции 2.5), при одновременном нажа-
тии кнопок
и передатчика на 2 секунды данный выход активизируется на 1 секунду или на все вре-
мя, пока кнопки удерживаются нажатыми, но не более 30 с;
Отрицательный постоянный сигнал (илизащелка”), активизируемый при одновременном нажатии
кнопок
и передатчика на 2 секунды и работающий до следующего нажатия кнопок и передат-
чика на 2 секунды.
Отрицательныйпостоянный до выключения зажигания сигнал, активизируемый при одновремен-
ном нажатии кнопок
и передатчика на 2 секунды и работающий до момента выключения зажигания
либо до следующего нажатия кнопок
и передатчика на 2 секунды.
Отрицательный таймерный 30-секундный сигнал, активизируемый при одновременном нажатии
кнопок
и передатчика на 2 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажа-
тия кнопок
и передатчика на 2 секунды.
В любом из описанных выше случаев:
выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.); для того, чтобы работа
дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания системы, система ав-
томатически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход триггера зажигания на
все время, пока выход канала 3 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы
или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 3 системыданная зона
будет обойдена, сирена системы подаст 3
сигнала, указатели поворота включатся 3
раза, а
СИД системы в течение 30 секунд
будет мигать сериями вспышек через пау-
зу, указывая обойденную зону.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ про-
вод к клемме 85 дополнительного 30А ре-
ле, подсоедините клемму 86 реле к +12В.
Подсоедините остальные контакты реле в
соответствии с выбранной функцией канала 3
системы.
2) СЕРЫЙ провод может быть также
запрограммирован какотрицательный выход при включенном
режиме охраны” (программируемая функция 2.6) и тогда СЕРЫЙ провод уже более не будет замыкать-
ся намассупри нажатии кнопок
и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
массупри включении режима охраны и может использоваться для управления дополнительным нормаль-
но замкнутым реле блокировки стартера или зажигания. Ниже описан вариант подключения для дополни-
тельной блокировки стартера.
ВНИМАНИЕ: Для блокировки стартера в программируемой функции 2.14 должен быть выбран режим
работы блокировок
1 или 2, для блокировки цепи зажигания функция 2.14 должна быть запро-
граммирована в состояние 3 или 4.
Подсоединение: Для блокировки стартера подсоедините СЕРЫЙ провод системы к клемме 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания
находится в положенииЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряже-
ние 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода, идущую
к соленоиду стартера, к клемме 87А реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 3

Как отключить кинотеатр двигер
10 месяцев назад