Jaguar XJ-777 [13/48] Подсоединение проводов системы

Jaguar XJ-777 [13/48] Подсоединение проводов системы
JAGUAR XJ-777 Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.
13
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
ОСНОВНОЙ 24-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (ВЕРХНИЙ РЯД):
БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A)
Данный провод предназначен для управления сиреной системы. Проложите этот провод через резиновую
втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Чер-
ный провод массы сирены кмассе”.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В
ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА (ЗО-
НА ОХРАНЫ 7)
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора
автомобиля, предварительно вынув предохранитель из гнезда.
2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫХОДЫ НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12 В (15А
МАКС.)
1) Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а
также при срабатывании системы, при включении режимаПаникаи при срабатывании режима “Anti-
HiJack” (если данная функция включена).
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля.
2) Вы также можете использовать БЕЛЫЕ
провода системы для управления габаритными огнями автомо-
биля вместо указателей поворота:
Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2
БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.
Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве авто-
мобилей
японского производства), необходимо отрезать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод от КРАСНОГО и
присоединить его к +12В постоянного тока от аккумулятора автомобиля, а КРАСНЫЙ провод присоеди-
нить к «массе» автомобиля.
ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ: ВХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+)
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод 6-контактного разъема и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъ-
ема системы одновременно выполняют функцию включения
стартера при дистанционном или автоматиче-
ском запуске двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом
проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положенииЗАПУСК”, и
напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении
).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-контактного
силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИО-
ЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА ОХРАНЫ 3)
/(-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ти
ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода намассупри открывании двери автомобиля при включенном ре-
жиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также
необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и
ряда других охранных и
сервисных функций системы.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается намассупри открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к штат-
ному концевому выключателю.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. подключение
ФИОЛЕТОВОГО провода ниже).

Содержание