Golfstream Т 30 [15/56] Обкатка нового двигателя
![Golfstream Т 30 [15/56] Обкатка нового двигателя](/views2/1239990/page15/bgf.png)
motor.golfstream-marine.ru
15
ОБКАТКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Вашему новому двигателю необходимо пройти период обкатки,
чтобы обеспечить равномерную приработку сопряженных
поверхностей всех подвижных частей механизма. Правильно
отмеренное время обкатки поможет добиться наилучших
результатов работы Вашего лодочного мотора и продлить срок
его службы.
Время обкатки мотора: 10 часов
Опробуйте мотор под нагрузкой (с установленным гребным
винтом) согласно следующим инструкциям:
1. Первые 10 минут: Запустите мотор на самой малой
скорости, которая только возможна. Лучше всего
подходит режим высоких оборотов холостого хода в
нейтральном положении.
2. Следующие 50 минут: Не открывайте дроссельную
заслонку больше, чем на половину (приблизительно 3
тыс. об/мин). Время от времени меняйте число оборотов
двигателя. Если у Вас легко глиссирующая лодка,
разгоните еѐ при полностью открытом дросселе, затем
немедленно сбавьте газ до 3 тыс. об/мин или ещѐ ниже.
3. Второй час: Разгоните лодку при полностью открытом
дросселе, затем уменьшите обороты двигателя до трѐх
четвертей дросселя (примерно 4 тыс. об/мин). Время от
времени меняйте число оборотов двигателя. Откройте
дроссель полностью на одну минуту, затем дайте
двигателю поработать минут десять при дросселе,
открытом на три четверти или меньше, чтобы он остыл.
4. С третьего по десятый час обкатки: Не эксплуатируйте
мотор при полностью открытом дросселе дольше, чем
пять минут за один раз.
5. После первых десяти часов обкатки: Можно
эксплуатировать двигатель в нормальном режиме.
Пользуйтесь стандартной предварительной смесью
бензина с маслом согласно пропорциям, указанным в
разделе “Смешиваем бензин с маслом”.
Содержание
- T20 t25 т 30 bm 1
- Содержание 4
- Общие сведения идентификационные номера серийный номер подвесного лодочного мотора 6
- Основные компоненты 7
- Ваша модель подвесного мотора снабжена переносным топливным баком он состоит из нескольких частей которые выполняют следующие функции 8
- Осторожно 8
- Соединитель топливного шланга этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга крышка топливного бака эта крышка применяется при заправке топлива чтобы снять ее с бака поверните ее против часовой стрелки болт вентиляционного отверстия этот болт находится на крышке топливного бака чтобы ослабить его поверните его против часовой стрелки 8
- Топливный бак 8
- Аккуратно 9
- Заправка топливом 9
- Осторожно 9
- Выбор гребного винта 10
- Аккуратно 11
- Использование 11
- Осторожно 11
- Установка мотора 12
- Внимание 13
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 13
- Внимание 14
- Обкатка нового двигателя 15
- Внимание 16
- Контрольная проверка состояния мотора перед эксплуатацией 16
- Осторожно 16
- Заправка топливом 17
- Запуск двигателя 17
- Медленно потяните за рукоятку запуска стартера пока не почувствуете сопротивление затем с силой резко потяните рукоятку на себя чтобы запустить двигатель если нужно повторите 19
- Осторожно 19
- Внимание 20
- Осторожно 20
- Проверка состояния двигателя после запуска 20
- Прогрев двигателя 20
- Внимание 21
- Переключение передач 21
- Румпель 22
- Внимание 23
- Внимание 24
- Остановка двигателя 24
- Внимание 25
- Угол дифферента лодочного мотора 25
- Внимание 26
- Дифферентовка лодочного мотора 26
- Слегка наклонив мотор вверх вытащите из зажимного кронштейна регулировочный прут угла дифферента 26
- Внимание 28
- Откидывание мотора вверх вниз 28
- Порядок действий при откидывании мотора вверх 28
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 29
- Эксплуатация мотора на мелководье 30
- Техническое обслуживание 31
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 31
- Внимание 32
- Проверка состояния топливной системы проверка состояния топливной системы 33
- Смазка 33
- Осмотр топливного фильтра 34
- Проверка скорости холостого хода 35
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 35
- Проверка выхлопной системы на герметичность 36
- Проверка системы на водонепроницаемость 36
- Проверка состояния гребного винта 36
- Снятие гребного винта 37
- Установка гребного винта 37
- Внимание 38
- Смена трансмиссионного масла 38
- Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 39
- Промывка топливного бака 39
- Осмотр и замена анода анодов 40
- Чистка топливного фильтра 40
- Внимание 41
- Регламент технического обслуживания подвесного лодочного мотора 41
- Перевозка и хранение 42
- Перевозка лодочного мотора на автоприцепе 42
- Перевозка мотора в снятом состоянии 43
- Хранение лодочного мотора 43
- Промывка мотора в баке с водой 45
- Поиск неисправностей 46
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 49
- При повреждении мотора в результате столкновения 49
- Стартер не работает 50
- Аварийный запуск двигателя 51
- Если мотор упал в воду 52
- Спецификация 53
Похожие устройства
- Dantex RK-18CHGN/RK-18HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream Т 35 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream Т 40 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-24CHGN/RK-24HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 2.6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-36CHGN/RK-36HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 4 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 5 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-48CHGN/RK-48HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-60CHGN/RK-60HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 15 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 20 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 25 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G2.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G3.5F Каталог запчастей
- Gladiator G3.5F Инструкция по эксплуатации