Golfstream Т 30 Инструкция по эксплуатации онлайн [27/56] 201539
![Golfstream Т 30 Инструкция по эксплуатации онлайн [27/56] 201539](/views2/1239990/page27/bg1b.png)
motor.golfstream-marine.ru
27
правило, при этом килевая линия приподнята примерно на 3“-
5°.При поднятой носовой части лодка имеет тенденцию
отклоняться при движении в одну или другую сторону. Вы
должны выравнивать еѐ направление по ходу движения. Кроме
этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы
снизить этот эффект.
Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко
задранный нос, что ведѐт к ухудшению показателей хода и
лишнему расходу горючего, т. к. корпус лодки испытывает
сопротивление как воды, так и воздуха. Чрезмерный угол
дифферента ведѐт к тому, что гребной винт оказывается на
воздухе, что ещѐ сильнее снижает рабочие показатели мотора.
При чрезмерном дифференте лодка может «козлить», т. е.
подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и пассажиры
рискуют оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места,
что означает меньше времени на глиссирование. Завышенный
дифферент на нос приводит к тому, что лодка начинает «пахать»
воду, а это, в свою очередь, ведѐт к перерасходу горючего и
затрудняет попытки увеличить скорость. Эксплуатация лодки при
чрезмерном дифференте на нос на большой скорости также
снижает остойчивость лодки. Сопротивление воды на носу резко
возрастает, что увеличивает опасность «носового управления» и
осложняет условия эксплуатации лодки.
(1) Нос поднят
(2) Нос опущен
(3) Наилучший угол дифферента
Содержание
- T20 t25 т 30 bm 1
- Содержание 4
- Общие сведения идентификационные номера серийный номер подвесного лодочного мотора 6
- Основные компоненты 7
- Ваша модель подвесного мотора снабжена переносным топливным баком он состоит из нескольких частей которые выполняют следующие функции 8
- Осторожно 8
- Соединитель топливного шланга этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга крышка топливного бака эта крышка применяется при заправке топлива чтобы снять ее с бака поверните ее против часовой стрелки болт вентиляционного отверстия этот болт находится на крышке топливного бака чтобы ослабить его поверните его против часовой стрелки 8
- Топливный бак 8
- Аккуратно 9
- Заправка топливом 9
- Осторожно 9
- Выбор гребного винта 10
- Аккуратно 11
- Использование 11
- Осторожно 11
- Установка мотора 12
- Внимание 13
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 13
- Внимание 14
- Обкатка нового двигателя 15
- Внимание 16
- Контрольная проверка состояния мотора перед эксплуатацией 16
- Осторожно 16
- Заправка топливом 17
- Запуск двигателя 17
- Медленно потяните за рукоятку запуска стартера пока не почувствуете сопротивление затем с силой резко потяните рукоятку на себя чтобы запустить двигатель если нужно повторите 19
- Осторожно 19
- Внимание 20
- Осторожно 20
- Проверка состояния двигателя после запуска 20
- Прогрев двигателя 20
- Внимание 21
- Переключение передач 21
- Румпель 22
- Внимание 23
- Внимание 24
- Остановка двигателя 24
- Внимание 25
- Угол дифферента лодочного мотора 25
- Внимание 26
- Дифферентовка лодочного мотора 26
- Слегка наклонив мотор вверх вытащите из зажимного кронштейна регулировочный прут угла дифферента 26
- Внимание 28
- Откидывание мотора вверх вниз 28
- Порядок действий при откидывании мотора вверх 28
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 29
- Эксплуатация мотора на мелководье 30
- Техническое обслуживание 31
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 31
- Внимание 32
- Проверка состояния топливной системы проверка состояния топливной системы 33
- Смазка 33
- Осмотр топливного фильтра 34
- Проверка скорости холостого хода 35
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 35
- Проверка выхлопной системы на герметичность 36
- Проверка системы на водонепроницаемость 36
- Проверка состояния гребного винта 36
- Снятие гребного винта 37
- Установка гребного винта 37
- Внимание 38
- Смена трансмиссионного масла 38
- Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 39
- Промывка топливного бака 39
- Осмотр и замена анода анодов 40
- Чистка топливного фильтра 40
- Внимание 41
- Регламент технического обслуживания подвесного лодочного мотора 41
- Перевозка и хранение 42
- Перевозка лодочного мотора на автоприцепе 42
- Перевозка мотора в снятом состоянии 43
- Хранение лодочного мотора 43
- Промывка мотора в баке с водой 45
- Поиск неисправностей 46
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 49
- При повреждении мотора в результате столкновения 49
- Стартер не работает 50
- Аварийный запуск двигателя 51
- Если мотор упал в воду 52
- Спецификация 53
Похожие устройства
- Dantex RK-18CHGN/RK-18HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream Т 35 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream Т 40 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-24CHGN/RK-24HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 2.6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-36CHGN/RK-36HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 4 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 5 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-48CHGN/RK-48HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-60CHGN/RK-60HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 15 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 20 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 25 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G2.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G3.5F Каталог запчастей
- Gladiator G3.5F Инструкция по эксплуатации