Golfstream F 25 [29/62] Внимание

Golfstream F 25 [29/62] Внимание
motor.golfstream-marine.ru
29
Испытайте лодку в движении, чтобы установить, какой угол
дифферента наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных
условий еѐ эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
Перед тем как изменить угол дифферента, остановите двигатель.
Вынимая или устанавливая регулировочный прут, проявляйте
осторожность - берегите руки.
Испытывая новый угол дифферента, проявляйте особую осторожность.
Увеличивайте скорость постепенно. Следите за признаками неустойчивости
лодки и за тем, не возникают ли сложности с управлением. Неправильно
выбранный угол дифферента может привести к потере управления лодкой.
Нос поднят
При скольжении лодки по воде приподнятая носовая часть означает
меньшее сопротивление воды при движении, большую устойчивость и
улучшенные скоростные показатели. Как правило, при этом килевая
линия приподнята примерно на 3°-5°.При поднятой носовой части
лодка имеет тенденцию отклоняться при движении в одну или другую
сторону. Вы должны выравнивать еѐ направление по ходу движения.
Кроме этого, Вы можете подкрутить регулятор дифферента, чтобы
снизить этот эффект.
Завышенный дифферент на корму означает слишком высоко задранный
нос, что ведѐт к ухудшению показателей хода и лишнему расходу
горючего, т. к. корпус лодки испытывает сопротивление как воды, так и
воздуха. Чрезмерный угол дифферента ведѐт к тому, что гребной винт
оказывается на воздухе, что ещѐ сильнее снижает рабочие показатели
мотора. При чрезмерном дифференте лодка может «козлить», т. е.
подпрыгивать на воде, в результате чего оператор и пассажиры
рискуют оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче взять разгон с места, что
означает меньше времени на глиссирование. Завышенный дифферент
на нос приводит к тому, что лодка начинает «пахать» воду, а это, в
свою очередь, ведѐт к перерасходу горючего и затрудняет попытки
увеличить скорость. Эксплуатация лодки при чрезмерном дифференте

Содержание

Скачать