HDX T 85 [21/53] Дифферентовка лодочного мотора

Содержание

УГОЛ ДИФФЕРЕНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА Угол дифферента подвесного лодочного мотора помогает определить по ложение носовой части лодки в воде Правильно выбранный угол диффе рента поможет улучшить качество работы двигателя и увеличить его эко номичность сняв с него лишнюю нагрузку Правильный угол дифферента определяется сочетанием лодки двигателя и гребного винта На правильный угол дифферента также оказывают влияние ряд перемен ных факторов таких как загрузка лодки условия состояния водной поверх ности и скорость хода Более подробно об изменении угла дифферента читайте в разделе Дифферентовка лодочного мотора ДИФФЕРЕНТОВКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА Для регулировки угла дифферента лодочного мотора в зажимном крон штейне предусмотрены 4 или 5 отверстий 1 Остановите двигатель 2 Слегка наклонив мотор вверх вытащи те из зажимного кронштейна регулиро вочный прут угла дифферента 1 3 Переставьте регулировочный прут в требуемое отверстие Чтобы приподнять носовую часть лодки установите регулировочный прут дальше от транца Чтобы опустить носовую часть лодки ус тановите регулировочный прут ближе к транцу Испытайте лодку в движении чтобы установить какой угол дифферента наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных условий её эксплуа тации При перестановке регулировочного прута на одно отверстие угол дифферента лодочного мотора меняется примерно на 4 Нос поднят При скольжении лодки по воде приподнятая носовая часть означает мень шее сопротивление воды при движении большую устойчивость и улучшен ные скоростные показатели Как правило при этом килевая линия припод нята примерно на 3 5 При поднятой носовой части лодка имеет тенден21

Скачать