Johnson 150PL [7/50] Johnson 2 stroke 90нр 115hp 150hp 175hp руководство по эксплуатации

Johnson 90PL [7/50] Johnson 2 stroke 90нр 115hp 150hp 175hp руководство по эксплуатации
7
Johnson 2-stroke 90НР, 115HP, 150HP, 175HP Руководство по эксплуатации
_____________________________________________________________________________________
Bombardier Recreational Products 2006
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ JOHNSON
1. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ
Компания BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS INC. (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов мате-
риала и производства в 2актных подвесных моторах Johnson®, проданных авторизованным дистрибьютором в
течение срока и на условиях приведенных ниже.
2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Настоящая гарантия действительна со дня поставки подвесного мотора его первому владельцу или с даты нача-
ла эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше и в течение срока:
Для личного пользования:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА.
Для коммерческого пользования:
ШЕСТЬ (6) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ.
Пользование продукта признается коммерческим, если связано с любым видом работы или занятием, принося-
щим доход, в течение какогоибо периода времени течении гарантийного срока. Также пользование продукта
признается коммерческим, если в какой либо период гарантийного срока продукт установлен на лодке с ком-
мерческими этикетками или ярлыками, либо на лодке лицензированной для коммерческого использования. При
замене деталей или выполнении обслуживания Продукта по данной гарантии, гарантийный срок не увели-
чивается и ограничивается датой первоначального истечения гарантийного срока. На все оригинальные детали
Evinrude/Johnson и аксессуары, которые не поставляются вместе с Продуктом, установленные при продаже ав-
торизованным дилером/дистрибьютором распространяется ограниченная гарантия BRP, сроком 1 год.
3. УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Настоящие гарантийные обязательства распространяются только на 2-тактные подвесные моторы Johnson, куп-
ленные в новом состоянии е находившиеся в эксплуатации), первым владельцем у Дилера BRP, являющегося
уполномоченным продавцом продукции Johnson в стране, где произошла покупка (далее Дилер/Дистрибьютор
BRP) и только после проведения и документального фиксирования предпродажной подготовки в соответствии с
порядком, разработанным компанией BRP. Гарантийные обязательства вступают в силу только после пра-
вильной регистрации продукции авторизованным Дилером/Дистрибьютором BRP. Эти ограничения необходимы
для обеспечения защиты как продукции BRP, так и потребителей и окружающих людей. Для поддержания гаран-
тийных обязательств необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с планом, приведенном в
этом руководстве. Компания BRP оставляет за собой право изменять условия действия гарантии, в зависимости
от проведения технического обслуживания.
4. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
Зарегистрированный владелец подвесного мотора (далее Владелец) должен известить авторизованного Диле-
ра/Дистрибьютора BRP в течение двух (2) дней с момента обнаружения дефекта. Владелец должен привести
Продукт, включая и дефектную деталь авторизованному Дилеру/Дистрибьютору BRP сразу после обнаружения
дефекта, но в любом случае, только в течение гарантийного срока, и предоставить Дилеру/Дистрибьютору BRP
возможность ремонта. Все затраты по доставке продукта к Дилеру/Дистрибьютору BRP и от Диле-
ра/Дистрибьютора BRP, для проведения гарантийных работ, полностью ложатся на Владельца. Перед началом
гарантийных работ, Владелец должен подписать заказаряд на проведение гарантийных работ, подтверждая
тем самым гарантийное обслуживание. Все детали, замененные при проведении гарантийных работ, переходят в
собственность BRP.
5. ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
Гарантийные обязательства компании BRP ограничиваются свободой действий, ремонтом и заменой деталей
Продукта, признанных с наличием дефекта материала или сборки. Такой гарантийный ремонт и замена деталей
производятся бесплатно, любым авторизованным Дилером/Дистрибьютором BRP. Ответственность компании
BRP ограничивается ремонтом и заменой деталей. Никакие претензии по нарушению гарантийных обязательств
не могут стать причиной аннулирования или ликвидации сделки купли-продажи Продукта Владельцу. В случае,
если гарантийный ремонт необходимо произвести за пределами страны, где была осуществлена продажа, Вла-
делец несет материальные издержки по всем дополнительным расходам, связанным с местными правилами и
условиями, включающими, но не ограничивающимися следующими: доставка, страховка, налоги, лицензионные
платежи, импортные пошлины и любые другие расходы, включающие сборы, назначаемые правительствами,
штатами, территориями и их соответствующими организациями.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения