Suzuki DF 9.9 B [20/70] Регулировка усилия рулевого управления

Suzuki DF 9.9 B [20/70] Регулировка усилия рулевого управления
19
3. Опустите мотор.
Чтобы уменьшить угол, переставьте штырь по
направлению к лодке.
Чтобы увеличить угол, переставьте штырь по
направлению от лодки.
s
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол дифферента оказывает большое
влияние на устойчивость рулевого
управления. Если угол дифферента слишком
мал, лодка может «зарываться» или
«вспахивать воду». Если угол дифферента
слишком большой, лодка может «вилять
носом» или «подпрыгивать». Эти состояния,
поскольку они ведут к потере контроля за
рулевым управлением, могут привести к
выбрасыванию находящихся в лодке людей
за борт.
Всегда поддерживайте надлежащий
угол
дифферента, соответствующий как
комбинации вашей лодки, двигателя и
гребного винта, так и условиям
эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае эксплуатации мотора со снятым
штифтом наклона вы можете не суметь
контролировать рулевое управление так, как
ожидалось.
Не эксплуатируйте мотор со снятым
штифтом наклона.
Регулировка усилия рулевого управления
Рулевое управление должно выполняться ровно
и без усилий. Настройте жесткость рулевого
управления таким образом, чтобы прикладывать
минимальные усилия при управлении.
Модель с дистанционным управлением
Чтобы увеличить усилие, поверните болт
регулятора жесткости рулевого управления A по
часовой стрелке. Чтобы уменьшить усилие,
поверните болт регулятора жесткости рулевого
управления против часовой стрелки.
Модель с управлением на румпеле
Чтобы увеличить усилие, поверните болт
регулятора жесткости рулевого управления A по
часовой стрелке. Чтобы уменьшить усилие,
поверните болт регулятора жесткости рулевого
управления против часовой стрелки.
Для выполнения дополнительной регулировки,
пользуйтесь ручкой регулировки усилия
рулевого управления B. Чтобы увеличить
усилие, передвиньте ручку B влево. Чтобы
уменьшить усилие. передвиньте ручку вправо.
ЗАМЕЧАНИЕ
Для первоначальной настройки усилия
рулевого управления, пользуйтесь болтом
регулятора жесткости рулевого управления
A, передвинув ручку регулировки усилия
рулевого управления B в крайнее правое
положение.
Не наносите смазку в области C.

Содержание