Tohatsu M 18 [7/12] А промывка
![Tohatsu M 18 [7/12] А промывка](/views2/1240817/page7/bg7.png)
7. Перевозка мотора
Внимание!
При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в
опущенном положении. В противном случае во время транспортировки
можно повредить и мотор, и лодку, если случайно из-за сильной тряски
поднимется рычаг стопора подъема мотора.
Если транспортировка мотора в наклоненном вниз положении невозможна,
прочно закрепите мотор с помощью специального устройства (например,
защитной перекладины транца) и зафиксируйте мотор, подняв его вверх.
8. Регулировка
Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно
отрегулировать с помощью поворота болта регулировки управления:
для более жесткого управления поверните болт по часовой стрелке,
для более мягкого - против часовой стрелки.
Примечание: Болт регулировки управления не предназначен для фиксации
рычага управления. При чрезмерно затянутом болте может произойти
повреждение шарнирного кронштейна.
Если лодка движется не прямолинейно, отрегулируйте положение
регулировочного анода, расположенного под антикавитационной плитой.
(1) Если лодка отклоняется вправо, поверните анод в направлении А.
(2) Если лодка отклоняется влево, поверните анод в направлении В.
9. Проверка и обслуживание
Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и
периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже.
Внимание!
Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько
тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Внимательно прочтите порядок обслуживания,
приведенный далее.
Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации.
Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более
короткие интервалы.
Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками,
рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного
происхождения, гарантия не распространяется.
9.1. Ежедневная проверка
Система Точки проверки Действия
Топливная
Проверьте количество топлива в баке.
Проверьте наличие грязи или воды в топливных фильтрах.
Проверьте герметичность резиновых шлангов
Дозаправьте
Сделайте очистку
Замените
Электрооборудовани
е
Проверьте правильность работы выключателя, проверьте
исправность стопора выключателя.
Проверьте надежность соединений в проводке и наличие каких-
либо внешних повреждений.
Проверьте свечи зажигания (грязь, нагар, износ)
Устраните
неисправность,
замените
Исправьте, замените
Очистите, замените
Карбюратор
Проверьте правильность работы соленоида карбюратора и
клапана карбюратора.
Проверьте правильность работы карбюратора и магнето при
повороте ручки газа. Осмотрите, не ослабли ли соединения.
Замените
Исправьте
Трансмиссия и винт
Проверьте правильность включения трансмиссии при повороте
ручки реверса.
Визуально осмотрите винт на наличие повреждений.
Проверьте, затянута ли гайка винта, а также наличие шплинта.
Отрегулируйте
Замените
Установка мотора
Проверьте прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор.
Проверьте установку распорного стержня
Затяните
Система охлаждения
После запуска мотора проверьте наличие струи воды из
контрольного отверстия.
Инструменты и
запчасти
Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены
свечей и винта
Система управления Проверьте работу ручки «газ-реверс»
Другие детали
Проверьте надежность закрепления анода.
Проверьте наличие коррозии или деформации анода.
Отремонтируйте, если
нужно.
Замените
А. Промывка.
7
Содержание
- Технические характеристики 2
- А промывка 7
- Внимание при перевозке мотора закрепленного на лодке мотор должен находиться в опущенном положении в противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку если случайно из за сильной тряски поднимется рычаг стопора подъема мотора 7
- Для более мягкого против часовой стрелки 7
- Для сохранения вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так как рекомендовано ниже внимание ваша личная безопасность и безопасность ваших пассажиров во многом зависит от того насколько тщательно вы отнесетесь к обслуживанию мотора внимательно прочтите порядок обслуживания приведенный далее 7
- Ежедневная проверка 7
- Если лодка движется не прямолинейно отрегулируйте положение регулировочного анода расположенного под антикавитационной плитой 1 если лодка отклоняется вправо поверните анод в направлении а 2 если лодка отклоняется влево поверните анод в направлении в 7
- Если транспортировка мотора в наклоненном вниз положении невозможна прочно закрепите мотор с помощью специального устройства например защитной перекладины транца и зафиксируйте мотор подняв его вверх 7
- Исправьте 7
- Перевозка мотора 7
- Периоды обслуживания даны с учетом того что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации если мотор используется в водоемах с соленой водой обслуживание следует проводить через более короткие интервалы настоятельно рекомендуем вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками рекомендованными заводом изготовителем на все замены произведенными запчастями иного происхождения гарантия не распространяется 7
- Примечание болт регулировки управления не предназначен для фиксации рычага управления при чрезмерно затянутом болте может произойти повреждение шарнирного кронштейна 7
- Проверка и обслуживание 7
- Регулировка 7
- Степень усилия прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота болта регулировки управления для более жесткого управления поверните болт по часовой стрелке 7
- Б замена винта изношенный винт ухудшает работу мотора и может привести к его повреждению внимание перед тем как демонтировать винт снимите колпачки свечей 1 снимите шплинт а затем отверните гайку винта и шайбу 2 потяните винт на себя и снимите его 3 перед установкой нового винта смажьте его специальным 8
- В замена свечей если электрод свечи согнут или на нем есть нагар почистите свечу или замените 1 снимите верхнюю крышку мотора 2 выверните свечу поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм используйте свечи ngk в7нs 10 или вr7нs 10 или снамрiоn l 82с или rl 82с с 1 мм зазором 8
- Выхлопной газ содержит вредные вещества которые могут оказать отрицательное влияние на ваше здоровье 8
- Г регулировочный анод анод защищает подвесной мотор от электролитической коррозии возникающей из за незначительного электричества 2 анода установлены в кожухе трансмиссии на установочном кронштейне когда износ анодов составит более 2 3 замените их незамедлительно примечание никогда не покрывайте анод смазкой или краской во время каждой проверки затяните заново фиксирующий болт т к он также подвержен коррозии 8
- Для промывки адаптер для шланга 8
- Маслом 8
- Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах 8
- Периодическая проверка очень важно регулярно производить осмотр и обслуживание мотора периодичность таких операций приведена в таблице частота обслуживания определяется количеством моточасов или сроком службы мотора в месяцах в зависимости от того какой срок наступит раньше 8
- Пленкой фильтр для воды и подводный фильтр расположенный в кожухе трансмиссии 8
- Подсоедините шланг к системе промывки обязательно закройте 8
- Поработать на низких оборотах пока производится промывка 8
- После работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде а также после длительного хранения вымойте водой внешние части мотора с помощью чистой воды промойте систему охлаждения внимание перед промывкой снимите винт 8
- При нейтральном положении n ручки реверса дайте мотору 8
- Примечание через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре 8
- Снимите пробку для воды с мотора и вверните приспособление 8
- Если эксплуатация мотора производится при температуре ниже нуля существует реальная опасность замерзания охлаждающей воды что выведет из строя помпу крыльчатку и т д чтобы избежать этого поднимите мотор и прокрутите его несколько раз стартером для полного слива оставшейся воды 10
- Проверка мотора после столкновения с подводным объектом удары о дно или подводные предметы могут привести к повреждению мотора в подобных случаях рекомендуем вам обратиться в специализированный техцентр для тщательного осмотра и ремонта поврежденных частей 10
- Стандартная комплектация мотора 10
- Столкнувшись с неисправностью обратитесь к нижеприведенным таблицам для принятия мер 10
- Топливный бак 10
- Топливный шланг 10
- Устранение неисправностей 10
- S стандарт о опция 11
- Аксессуары 11
- Выбор винта для мотора m 18 e 2 s 11
- Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными винтами тонатsu винт должен выбираться таким образом чтобы обороты мотора в режиме максимальной скорости находились в рекомендованных пределах 5200 5800 об мин 11
- Электрические схемы 11
Похожие устройства
- Tohatsu M 18 Схема электропроводки
- Tohatsu M 18 Каталог запчастей
- Tohatsu M 18 Руководство по ремонту и эксплуатации
- Tohatsu M 25 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 25 Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 25 Схема электропроводки
- Tohatsu M 25 Каталог запчастей
- Lemark plus TREND LM1851C Инструкция по монтажу и эксплуатации
- Tohatsu M 30 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 30 Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 30 Схема электропроводки
- Tohatsu M 30 Каталог запчастей
- Tohatsu M 30 Руководство по ремонту и эксплуатации
- Tohatsu M 40 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 40 Инструкция по эксплуатации
- Tohatsu M 40 Схема электропроводки
- Tohatsu M 40 Каталог запчастей
- Tohatsu M 40 Руководство по ремонту и эксплуатации
- Tohatsu M 50 Меняем масло в редукторе
- Tohatsu M 50 Схема электропроводки
Скачать
Случайные обсуждения