Krups EA8250PE [14/16] Проблемы и их решение

Krups EA8250PE [14/16] Проблемы и их решение
12
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР В КОНЦЕ СРОКА СВОЕЙ СЛУЖБЫ
Сохраните упаковку прибора и используйте её при перевозке.
ПЕРЕВОЗКА ПРИБОРА
В случае падения неупакованного прибора, его необходимо отнести в авторизованный сервисный
центр во избежание риска возникновения пожара или короткого замыкания.
Давайте бережно относиться к окружающей среде !
Ваш прибор содержит ценные комплектующие, которые могут быть переработаны и использованы
повторно.
Сдайте прибор в пункт сбора или в сервисный центр для его последующей переработки.
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
Прибор не включается после нажатия на кнопку
«Вкл/Выкл».
Проверьте, вставлена ли до конца в розетку вилка шнура питания.
Происходит необычное выделение воды или
пара из парового сопла.
В случае неоднократного повторного использования прибора из парового
сопла могут вытечь несколько капель.
Эспрессо или кофе недостаточно горячий. Измените установку параметра температуры кофе.
Подогрейте чашки, сполоснув их горячей водой.
Кофе слишком светлый или недостаточно креп-
кий.
Убедитесь, что резервуар для кофейных зерен содержит кофе и что кофе
правильно вытекает. Не рекомендуется использование маслянистого, кара-
мелизированного или ароматизированного кофе.
Уменьшите выбранный объём кофе с помощью вращающегося регулятора.
Поверните регулятор тонкости помола кофе против часовой стрелки для
получения кофе более тонкого помола. Приготовьте кофе в два цикла с
использованием функции «2 чашки».
Кофе вытекает слишком медленно. Поверните регулятор тонкости помола по часовой стрелке для получения
кофе более крупного помола. (может зависеть от типа используемого кофе).
Проделайте один или несколько циклов промывки.
На кофе недостаточно пены. Поверните регулятор тонкости помола против часовой стрелки для получе-
ния кофе более тонкого помола. (может зависеть от типа используемого
кофе). Замените фильтр Claris Aqua Filter System (соблюдайте процедуру уста-
новки, описанную на странице 3). Проделайте один или несколько циклов
промывки.
Отсутствует подача кофе. Во время приготовления было обнаружено нарушение в работе. Прибор
автоматически проделал цикл запуска готов к работе.
Вместо кофе в зернах Вы использовали молотый
кофе.
С помощью пылесоса удалите молотый кофе, который находится в контей-
нере для зерен.
Кофемельница издает необычный шум. В контейнере находится посторонний предмет.
Обратитесь в сервисный центр Krups.
Регулятор степени помола кофе в кофемельни-
це поворачивается с трудом.
Регулируйте степень помола только во время работы кофемельницы.
Пар не выходит из сопла. Выключите прибор и дайте ему остыть. После этого: Проверьте, что паровое
сопло хорошо зафиксировано на наконечнике. Проверьте, что паровое сопло
не засорено (при необходимости очистите паровое сопло с помощью иголки,
входящей в комплект прибора). Вылейте воду из резервуара и снимите филь-
тр Claris Aqua Filter System. Наполните резервуар минеральной водой с боль-
шим содержанием кальция (> 100 мг/л) и, подставив емкость под отверстие
выхода пара, последовательно проделайте несколько циклов образования
пара (от 5 до 10 циклов) до получения непрерывной струи пара.
Недостаточное количество молочной пены. В случае необходимости с помощью иглы, которая входит в комплект кофе-
машины, очистите небольшое отверстие для подачи воздуха в верхней части
парового сопла. Используйте охлажденную емкость и недавно открытую
упаковку молока. Попробуйте поменять тип молока (пастеризованное или
стерилизованное при сверх высокой температуре молоко).
Молочная пена слишком густая. Проверьте, правильно ли вставлены оба конца малой трубки из нержавею-
щей стали в гибкой части парового сопла.
IFU display-RUS hors tuv.qxd:Mise en page 1 27/01/09 10:07 Page 12

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения