Москва 10 лс Устройство и особенности онлайн

Москва 10 лс Устройство и особенности онлайн
Устройство и конструктивные особенности моторов
Москва”, Москва-М”, “Москва-12.5”.
"Москва" "Москва-М" "Москва-12.5"
Между различными модификациями моторов семейства "Москва" 9.5~12.5 л.с. существуют не только
внешние (см. фото), но и конструктивные различия, учитывать которые необходимо для обеспечения
безаварийной эксплуатации и качественного ремонта.
Однако, описываемые моторы устроены так, что несмотря на различия, обеспечивается поагрегатная
взаимозаменяемость между различными моделями. Например, на "Москву" подходят двигатели (силовые
головки) от двух других моделей, редукторы, подвески, стартёры, и другие детали. Возможна также
обратная замена. Эта особенность значительно упрощает эксплуатацию моторов.
Рассмотрим подробнее устройство различных узлов моторов.
ДВИГАТЕЛЬ
Отличительными особенностями двигателей рассматриваемых моторов "Москва" являются
цельнокованный коленвал, разъёмные нижние головки шатунов и блок цилиндров, выполненный заодно с
одной из половин картера. Картер имеет разъём в плоскости оси коленвала. Верхняя и нижняя коренные
опоры имеют двурядные роликовые подшипники. Средняя опора коленвала представляет собой бронзовый
подшипник скольжения, который испытывает лишь небольшие нагрузки благодаря весьма жёсткому
коленвалу.

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения