Elmos EHT-23S7 [10/10] Рис 1

Elmos EHT-23S7 [10/10] Рис 1
*10*
Смазка редуктора
На редукторе имеется ниппель (поз.25,
рис.21) для смазки. Пользуйтесь
специальным шприцом для набивания
солидола. Набивать следует каждый раз
примерно после 20*ти часов работы.
Внимание! Обратите внимание на то, что
редуктор не должен заполняться смазкой
полностью. Солидол расширяется пр
нагревании в результате работы двигателя.
Если редуктор будет полностью заполнен
солидолом, появится риск повреждения прокладок и утечки смазки.
Обычно смазка не нуждается в замене, за исключением случаев ремонта редуктора.
Чистка и смазка
Очищайте ножи от смолы и остатков сока растений после каждого использования.
Смазка ножей производится машинным маслом перед каждым использованием.
ХРАНЕНИЕ
Храните мотокусторез в чистом виде в сухом помещении, недоступном для посторонних,
детей, животных и насекомых. Перед длительным хранением (например, на зимний
период) необходимо провести следующие действия (их несоблюдение может привести к
повреждению карбюратора и усложнить последующий запуск):
1. Очистить корпус мотокустореза, режущие ножи.
2. Слить остатки топлива из топливного бака.
3. Запустить двигатель
4. Двигатель должен проработать столько времени, пока сам не заглохнет.
5. Охладить двигатель в течение приблизительно 5 мин
6. Снять штекер со свечи и выкрутить свечу
7. Влить 1 чайную ложку масла для двухтактных двигателей в двигатель. Несколько раз
потянуть тросик запуска двигателя. Установить свечу и надеть штекер на свечу.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель не запускается или очень тяжело:
Ошибка в системе подачи топлива, компрессионной системе или механическая
неисправность
Задействован переключатель "Стоп", короткое замыкание кабеля, штекер или свеча
неисправны, неисправен модуль зажигания
Воздушная заслонка в неверном положении, дефект карбюратора, загрязнена
всасывающая головка, бензопровод зажат или порван.
Повреждены прокладка головки цилиндра, уплотнительные кольца вала, цилиндр или
поршневые кольца.
Негерметична свеча зажигания
В стартере сломана пружина, в двигателе находятся сломанные части.
Проблемы при тёплом старте
Неверно отрегулирован карбюратор
Двигатель запускается, но сразу же глохнет
Неверно отрегулирован холостой ход, загрязнена всасывающая головка или
карбюратор.
Неисправно стравливание воздуха в топливном бачке, прерван бензопровод,
повреждён кабель, неисправен переключатель "Стоп".
25
Рис.21
Скачать