Ока мб-1д2м11 005.45.0100-25 [7/32] Устройство
Содержание
- Содержание 1
- Общие указания 2
- Основные технические данные 3
- Комплект поставки 4
- Требования по технике безопасности 6
- Мотоблока 7
- Устройство 7
- Подготовка к работе 10
- Порядок работы 11
- Техническое обслуживание 12
- Перечень работ при различных видах технического обслуживания 13
- Приведен в таблице 3 13
- Таблица 3 перечень работ при технических обслуживаниях 13
- Техническое обслуживание двигателя производите согласно 13
- Требованиям руководства по эксплуатации на двигатель 13
- Возможные неисправности и методы их устранения 15
- Транспортирование и хранение 15
- Замена ремней клиноременной передачи 16
- Работа мотоблока с культиватором 16
- Регулировка дистанционного управления 16
- I способ 17
- Ii способ 17
- Особенности зимней эксплуатации мотоблока 17
- Iii способ 18
- Свидетельство о приемке 18
- Навесных и прицепных орудий допускаемых для работы 19
- Перечень 19
- С мотоблоком мб 1д1 2 3 м и его модификациями 19
Похожие устройства
- Texas Power Split 1000V Инструкция по эксплуатации
- Ока мб-1д1м14 005.45.0100-31 Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Split 600 VG benzin Инструкция по эксплуатации
- Ока мб-1д2м13 005.45.0100-29 Инструкция по эксплуатации
- Ока мб-1д1м10 005.45.0100-23 Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Split 601 V - 380V Инструкция по эксплуатации
- Ока мб-1д1м7 005.45.0100-17 Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Split 600 V - 230V Инструкция по эксплуатации
- Ока мб-1д2м1 005.45.0100-07 Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Split 550H Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Split 540H Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Saw 3000 Инструкция по эксплуатации
- Texas Power Saw 2202 Инструкция по эксплуатации
- Texas Pro Chainsaw 300 Инструкция по эксплуатации
- Texas Smart Chainsaw 400 Инструкция по эксплуатации
- Texas TS4518 Инструкция по эксплуатации
- Texas EK2040 Инструкция по эксплуатации
- Texas Smart Chainsaw 200 Инструкция по эксплуатации
- Texas Smart Chainsaw 100 Инструкция по эксплуатации
- Texas HTP2200 Инструкция по эксплуатации
5 УСТРОЙСТВО МОТОБЛОКА 5 1 Общая часть 5 1 1 Мотоблок состоит из следующих основных частей 1 двигателя 2 редуктора 3 сцепления 4 органов управления 5 двух колес или четырех культиваторов 5 2 Двигатель см Руководство по эксплуатации двигателя 5 3 Редуктор 5 3 1 Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам культиватору Редуктор цепной состоит из правой 2 рисунок 2 и левой 20 половины корпуса цепей 4 12 19 22 24 вала переключения 25 ручки переключения 1 трех блоков звездочек 9 13 23 выходного вала 17 Редуктор имеет две передачи низкую и высокую рисунок 5 I до конца внутрь низкая передача II среднее положение нейтральное III до конца наружу высокая передача На правой половине корпуса 2 имеется отверстие закрытое пробкой 5 которое служит для залива и слива масла рисунок 2 Левая 20 и правая 2 половины корпуса уплотняются прокладкой 3 В средней части половины крепятся болтами 7 10 14 с гайками и по краям болтами 18 Схема затяжки болтов изображена на рисунке 2 На внешние концы выходного вала 17 устанавливаются колеса или культиватор На внешних концах вала имеются отверстия для фиксации колёс или культиватора с помощью шплинтов К каждой из половин редуктора приварены угольники 8 21 к которым крепятся двигатель руль элементы клиноременной передачи 5 4 Сцепление 5 4 1 Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к редуктору мотоблока На мотоблоке МБ 1 Д1М и его модификациях сцепление состоит из двух ремней 3 и 4 рисунок 3 шкива переднего хода 2 шкива заднего хода 23 ведущего шкива 1 шкива редуктора 16 тяг 11 и 12 цепей 7 и 15 пружин 6 и 8 рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14 При нажатии рычага переднего хода 13 шкив переднего хода 2 перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня переднего хода 3 и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на шкив редуктора 16 При нажатии рычага заднего хода 14 кронштейн заднего хода 9 поворачиваясь через шкив 23 создает необходимое натяжение ремня 4 и вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив редуктора 16 5 4 2 На мотоблоках МБ 1Д2 3 М и их модификациях сцепление состоит из ремня переднего хода 1 рисунок 9 ремня заднего хода 2 шкива переднего хода 7